Гайд Diablo III – крафтинг

Крафтинг – относительно новое введение в мир Diablo. Началось все с Куба Хорадрика в Diablo II, который представлял из себя... ну что-то похожее на искусство крафтинга. В Diablo III, система крафта занимает абсолютно другую позицию, на которую стоит обратить внимание.

Крафт позволяет игрокам создавать очень мощные вещи, а так же наделять их особыми свойствами благодаря Кузнецу и Ювелиру. Однако, как и все в игре, хотя система крафта выглядит простой, ее развитие и использование не так элементарны. Кроме того, очень важную роль играет удача. 

Ремесленники

Как уже сказано выше, в игре два типа ремесленников:

Кузнец – адепт кузнечного дела Хаэдриг Эймон, появляется который на ранней стадии игры и может делать как оружие, так и броню. 

Ювелир – "мудрый" ювелир Ковитус Шен славится своим обращением с редкими камнями и экипировкой их в различные вещи. Естественно, что он может их и вынимать из любых предметов.

Крафтинг

Встретив Кузнеца в начале игры, вас быстро познакомят с методами крафтинга. Хотя все в общем-то интуитивно, крафтинг во многом зависит от упорства, огромного количества удачи и конечно самое важное – тонны денег.

Для создания вещей в Diablo III существует 3 требования:

  1. Кузнец/Ювелир должен знать как делать вещь
  2. Ваш персонаж должен отвечать требованиям (тип/уровень и пр.)
  3. У вас должны быть необходимые материалы

Выполнив эти пункты, вы можете крафтить вещь. 

Сбор материалов
Очевидно, что для создания вещей, вам необходимы материалы. Получать "ингредиенты" можно "разбивая" ненужные вещи на материалы, или находя их в луте. 

Если вы разбиваете вещи, то получите материал, который напрямую зависит от свойств оригинального предмета – магический, насколько редкий и т.п.
Не-магические вещи разбивать нельзя.

Материалы кузнеца
Материалы, доступные на различных уровнях сложности игры. Да-да, вы не ошиблись. В зависимости от сложности игры, вам будут выпадать разные материалы.

Нормальный

  • Subtle Essence – магические вещи
  • Fallen Tooth – редкие вещи

Кошмар

  • Shimmering Essence – магические
  • Lizard Eye – редкие

Ад

  • Wishful Essence – магические
  • Encrust Hoof – редкие

Инферно 

  • Exquisite Essence – магические
  • Iridescent Tear – редкие

Материалы Ювелира
Ювелир может создавать более чистые версии камней при объединении камней с недостатками.
В игре существует четыре типа камней,:

  • Аметист – способен увеличивать количество жизней, и добавлять здоровья при каждом ударе
  • Изумруд – больше золота от монстров и увеличивает шанс критического урона
  • Рубин – увеличивает количество опыта за убийство и урон

Основная работа Ювелира заключается в создании более совершенных версий камней из тех страшных каменюк, которые попадаются в луте и которые можно вынуть из сокетов. Так же, ювелир способен вынимать камни для их использования в других вещах.

Прокачка

Не забывайте постоянно вбухивать тонны золота в прокачку кузнеца и ювелира. Стоит это не дешего, но... оно того стоит. Существует всего десять уровней, каждый из которых оценивается в более крупную сумму... сколько же денег!

Итог
Как уже говорил, на поверхности все просто, однако в действительности есть свои сложности. В целом, развитие идет медленное, так что постепенно разобраться можно самому без особых проблем.

24 Комментария

  • мой друг говорит, мол нет смысла качать их, потому что всё равно лучший шмот не крафтится, а выбивается.

    0
  • Ну, возможно на Инферне будет очень топовый крафт.

    0
  • объясните для чего тут топовый шмот? Это ж не ММО что там бегать на осады крепостей/замоков, участвовать МПВП или дуэлях для повешения своего ЧСВ та и банально пойти на эпик-рейда.

    0
  • Для попонтоватся. Это же очень важный пункт который интересно достигнуть.

    0
  • ИМХО, это полу-ММО по типу World of Tanks, только направленная на кооп (пока что). Поэтому нет ничего удивительного, что тут есть топовый лут, крафт и всё такое прочее. Наверняка в ближайшем будущем будет ПВП-арена (рейды на боссов есть и сейчас ^_^).

    0
  • @Vinche, потому что Diablo - игра для манчкинов.

    0
  • Люди вопрос, я буду покупать как русик выйдет, и копом на 4 хари проходить, так вот вопрос, я играя за охотника на демонов могу на война или мага топ шмот крафтить? (в бете можно было крафтить, но это нач уровни)

    0
  • объясните для чего тут топовый шмот?

    вопрос человека не игравшего в диабло в принципе?

    0
  • вопрос человека не игравшего в диабло в принципе?

    нелепый вопрос. Не ставьте д2 и д3 рядом )) это разные игры. В д2 топовый шмот ничего не значил, там не было писькомера по шмоту и толпа хомячков не качалась с красными глазами сутками напролет.

    0
  • @slazzy, видимо всё-таки не играл ты в Д2. расскажи это людям, которые консолью делали консолью 8ppl и устраивали забеги на Мефисто.

    0
  • @Danowka, трололо. У меня было 9 персонажей с пройденным адом, я убил около 1000 баллов на 8ppl. И вы мне говорите, что я не играл в д2? хД Про число убитых Мефисто на 8Ppl даж говорить не буду )))

    Правда когда я играл, я ни с кем не мерился, мне было интересно само Д2, мне было интересно собрать персонажа с лучшим шмотом. И я никуда не торопился :) играть начал спустя года 4 после выхода д2. И я получал удовольствие от игры, а не от писькомера, который устроили в д3.
    Д2 всегда была сингл игрой, а все остальное это уже от скуки придумали :)

    0
  • @slazzy, как-то ты себе противоречишь:

    [q9]В д2 топовый шмот ничего не значил[/q]


    [q11]Правда когда я играл, я ни с кем не мерился, мне было интересно само Д2, мне было интересно собрать персонажа с лучшим шмотом.[/q]

    То шмот топовый ничего не значил, то интересно было собрать персонажа с лучшим шмотом.

    0
  • @slazzy, ты сам ответил на свой вопрос. Ты собирал лучший шмот и исследовал мир. И я не в жизнь не поверю, что ты, выбив какой-то редкий сет, не говорил об этом друзьям. Палец мне отрежьте, но я не поверю.

    0
  • @Danowka, ну, у меня были абсолютно все фулсеты :) зачем об этом говорить? их не так сложно получить. Да и на тот момент никто из друзей не играл в д2 )

    И Ад там проходился в весьма посредственном шмоте, там не было нужды месяц фармить кошмар :)
    Это скорее спортивный интерес "выбить всё", чем "сделать это быстрее всех" :)

    А ну и когда я проходил д2, не было такого ажиотажа. Никто не делал фаст раны, все уже давно прошли игру по 100 раз и тд. В общем топовый шмот в д3 это как показатель крутости для многих. В д2, а это СИНГЛ игра, это просто интерес. Чаще всего спортивный. Но в этом шмоте не было никакой реальной нужды

    0
  • такой вопрос, где искать ювелира или когда он открывается, я его не видел пока (2-ой акт). По поводу системы крафта немного двоякое чувство (может не привычное), остается ощущение что крафчу кота в мешке, который непонятно будет лучше моего или хуже.

    0
  • @VIIPeR87, в бете ювелир в стартовом городе был неподалёку от кузнеца(если я ничего не путаю) люди ответте на мой вопрос плиз оч надо

    0
  • @KyoDzo, на счет топ шмота не знаю, но вообще классовые шмотки крафтить можно, с апдейтами кузнецы они появляются

    0
  • @VIIPeR87, Ювелира ты встретишь как раз в 2ом акте ближе к средине-концу его.

    • ксать допишите в новость что для прокачки "мастеров" выше 5 лвла нужны будут "страницы ***" ювелиру - юверирные, кузнецу кузнечные. для апа 1 лвла ювелира - надо 10 страниц.Кузнецу для очередной "ступени" ( НЕ ЛВЛ!, а часть лвла) - нужно 5!!! страниц. И рецепты Найтмара будут ттоже тредовать страницы как ингридиент!. (страницы падают с мобов/босов/сундуков/бочек и тд. = у меня чаще всего падали с "трупов горожан")
    0
  • Пвп стало нормальным в д2 только с выходом 1.09лода. В 1.10 вообще полностью поменяли игру, все снова взялись за прокачку, так как старые чары ничего не могли против новых. Сейчас же дибла меня разочаровала в одном - 60 лвл??? Это что прикол? Я сейчас в конце найтмара с 50 лвлом. Я 40 раз сбегал на одного босса примерно за 1 час 30 минут, выбил неплохой шмот и прокачался с 45 до 48 лвла. Вот это просто смешно, причем, я чувствую, что продолжая в том же духе, докачаюсь до капы меньше чем за пару дней обычного дрочева... Что дальше? Меня радовало что хелл проходился на 65-70 в среднем, и дальше тупо выбивая шмот, ты тоже по немногу качался, а теперь...

    0
  • @Zart, итог один: нефиг проходить игру за день. я могу так Dragon Age пройти за пару суток и орать, что она короткая

    0
  • 60 лвл

    будем надеяться, что сия цифра взята не с потолка. близзы скорее всего рассчитываю на аддоны в которых по всей вероятности и будет повышение лвл.

    да какая разница за сколько пройдена сюжетная линия в Диабло? суть игры то не в этом. если бы это было так хрен бы задрачивались раскачкой чара. Диабло это уникальная игра (для меня). я на нее тратил часы своей жизни. я сам не верю, но мне было интересно качаться на одни и тех же локациях часы на пролет. новый шмот, новые сеты. потом узнал про ppl и понеслось все заново. потом был аццкий патч и началось вообще все заново ...

    0
  • Я тоже в восторге был от перекачей и т.д. Только тут это неактуально, чтобы они патчем не изменили, качаться заного не нужно. Соответсвенно упор делается на собирание шмота, что очень привлекательно, ведь система выпадения дропа и работа МФ лично меня радует. А с прокачкой они поторопились, лучше бы потолок достигался в конце хелла-начала инферно, а не на найтмаре, как это получается в среднем, и, кстати, найтмар в разы легче проходится, если играешь один.
    Не нужно было добавлять опыт за квесты...

    0
  • @VIIPeR87, спасибо

    0
  • Все это классно, все пишут одно и то же. Но я уже во втором акте, а ювелира так и не встретил. Как так?

    Апдт: Только написал и сразу встретил :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.