Планетарные масштабы DirectX 11: на что действительно способен API

Разбираясь с DirectX 11, Румынский разработчик – Андрей Сильву, обнаружил несколько возможностей, которые сейчас практически не используются в играх. Благодаря этим особенностям API он построил собственный движок, способный визуализировать не только коридоры с sci-fi бликами, и даже не острова, а целые планеты. 

Технология очень похожа на проект Outerra, однако Сильву занялся не только твердой поверхностью, но так же океанами (выглядят они очень даже не плохо) и "бесшовными" перелетами с поверхности планеты в космос.

Естественно заметны некоторые проблемы с подгрузкой деталей, но уже даже в таком виде потенциал огромен. Это уже не просто sandbox, если использовать подобный движок в играх вроде космосима серии X, то можно получить новую огромную вселенную для изучения и развития. 

Далее несколько демонстрационных роликов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

На самом деле очень красиво выглядит :)

0

Ага, вода кстати вполне приличная. Не Crysis конечно, но и разработано всего одним парнем.

0

DX 11 Рулит, очень круто всё выглядит

0

Вода очень приличная, почти не отличимая от настоящей, если смотреть невооруженным глазом. Пока только показался нереалистичным взлет с планеты, немного не так как в реальности. Ну и атмосфера без облаков, тоже странно в коей-мере. А так все выглядит потрясающе, что тут, что в Outerra. Надеюсь, мы увидим еще на своем веку такие игры, желательно конечно какой-нибудь космосим, а не симулятор фермера =)

0

Аффтар, не сыпь соль на рану, не поминай X. Я новую игру этой серии жду уже года три. :(

0

@Archer, ждешь практически после выхода X3: Terran Conflict?) Если так, то понимаю, вышла в 2008, уже как года 4 миновало. А если с момента анонса X:Rebirth... Для самого игра самая ожидаемая, но печально, что даже геймплейного ролика пока нет не единого(

0

@Werewolf, Ещё про X3: Albion Prelude забыли, он вообще совсем недавно вышел, ну по космическим меркам конечно )

0

@p_AV_el, он мог и не выходить, у самого в стиме есть, пару часов наиграл, потом надоело, уж очень много времени я провел в X3:TC, а изменений в AP - кот наплакал, мини-аддон, чисто чтобы познакомиться с системой магистралей, не более. :(

0

Я же писал: НОВУЮ игру серии, а не очередную "часть" трёшки. Хочу огроменные сектора, туеву хучу моделей кораблей, развитую структуру и экономическую модель, динамичные бои и верните, наконец, кокпиты!!!
Ну и графику можно было бы посовременее чем в земном конфлике том же. Не видел пока в глаза того Альбиона, но подозреваю, что никаких кардинальных перемен нет и там.
Блин, вот ради новой части свитков или фолла я железо менять бы не стал наверное, а ради новых Иксов - чуть ли не вместе с игрой заказал бы. Это такая вещь, которая гарантировано заберёт минимум год жизни, причём это отнюдь не фигурально выражаясь. :D

0

@Archer, а это и есть НОВАЯ часть серии, а не очередная "часть" трешки, название "X: Rebirth" тебе что-нибудь говорит? Видишь тут циферку 3? Я тоже не вижу. Огромные сектора? Их и обещают в X:R. Много кораблей? Их так же хватит всем, правда ими теперь управлять придется через дронов. Кокпиты так же будут(как минимум один будет, но очень хорошо проработанный, т.к. теперь у нас один корабль, правда который очень сильно кастомизируемый, со своей командой) Развитая структура и экономическая модель будет лучше чем в X3:TC. Графика как минимум в 2-3 раза лучше чем X3:TC/X3:AP, движок игры новый. В Альбионе никаких кардинальных изменений нет, просто скоротать немного времени ожидания X:R и подготовить к новой вселенной, которая очень сильно изменится.
Да, судя по графике железо менять придется, но чувствую что от этого много не изменится, сразу вспоминается не оптимизированный движок какой был у X3, очень хочу в этом ошибаться. Вот Egosoft всего этого наобещала, даже не знаю верить ли им, но подвести не должны. Кстати, игру разрабатывают 4 года, уже 5-й пошел.
Насчет Иксов согласен, это такая вещь, которая как черная дыра съедает твое время.

0

О! Успокойся, друг! Про X: Rebirth мне сложно сказать что-то новое, я и так за наличие новостей проверяю где только можно каждый день почти. :)
За движок я спокоен. Судя по геймплейному видео да и вообще исходя из того, что мелькало в потоке новосей, игра выйдет без серьёзных багов. Бернд же много раз заявлял уже, что с выходом Воссоединения они тагда поспешили, так как сроки жали. А щас вон переносят и ничё. Да и разработкой уже занимаются не один год.
Меня только печалит, что корабль будет доступен всего один для самого игрока. Всё таки каким бы он там навороченным не был... Хотя опять таки, обещают "совсем другую игру", сломанные стереотипы и переосмысление не только всей серии но и жанра вообще.
Так что я неустанно молюсь скрестив пальцы. Тем более, что кроме как на Эгософт надеяться больше не на кого.

0

@Archer, извини)) Я не хотел писать в такой грубой форме, просто ты сам начал как-то агрессивно, если судить по первому предложению, вот пришлось ответить так же :) Да, меня тоже новость немного опечалила, когда они сообщили что в игре будет mothership, а все остальное это уже удел дронов, но сейчас уже этот факт особо не беспокоит(Вдруг из этого выйдет что-то хорошее), помимо этого есть много других интересных фишек, те же огромные сектора, модульные станции и прочее =)
И еще, позволь мне задать тебе вопрос: А зачем ты все это писал насчет X:R, когда тебе все это известно?) Смысл?) Ведь все то, что ты хочешь видеть в новой части "иксов" и будет в X:R!? =)

0

Ты не понял. Я же писал шутя, мол не поминай автор, Иксов, и так тяжко ожиданье. :)

0

Да кому нужны все эти невероятные возможности dx11 и прогресс как таковой, когда все деньги делаются на dx9.

0

@Archer, когда я тебе задал вопрос в 12 комменте, то я хотел узнать, для чего написан 9-й коммент, когда ты все факты знаешь, суть в этом.))
А про то, что ты писал Cohen'у я все понял. =)

Все, до меня дошло, то сообщение даже не мне было адресовано, оффтоп продолжать нет смысла.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.