Режим Инферно в Diablo III – в два раза сложнее чем ожидалось
Когда Blizzard занимались тестированием режима сложности Инферно в Diablo III, они задействовали для этих целей специальную группу игроков. Но после сбора данных, они решили забить на них, и подняли планку сложности еще на пару уровней вверх.
"Внутри студии у нас есть супер-хардкорная группа, которая и тестировала Инферно. Мы потратили много времени, подстраивая сложность и регулирую баланс, пока тестеры не кивнули, что это 'достаточно' сложно," рассказывает Джей Уилсон.
"После этого мы удвоили сложность. Потому что мы знали, что не важно насколько хороши мы сами, игроки будут еще лучше, и мы сфокусировались на создании такой сложности, которая была в наших силах."
По словам Уилсона, хардкорный геймер вполне может играть в Инферно соло, так как игра масштабируется относительно количества игроков, однако опытные мультиплеерные игроки работающие скоординировано, получат больше удовольствия и в целом им будет проходить игру проще.
"Возможность комбинировать различные классы вместе – это одна из вещей, которые делают Инферно действительно интересным."
Напомню, что прежде чем играть в Инферно, игроки должны достичь 60-го уровня.
- Лайв-экшен Diablo 4: Vessel of Hatred в честь релиза 8 октября
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"