Ким Свифт: хороший дизайн уровней "манипулирует" игроками

Ким Свифт, одна из разработчиков Portal, рассказала о своем подходе к дизайну уровней своей новой игры – Quantum Conundrum.
"В идеале, когда работаешь над дизайном, то хочешь, чтобы при входе в комнату, игрок понял что и как ему нужно делать в течении 30-60 секунд."

"Дизайн уровней – это своего рода мета-игра для нас, дизайнеров. Мы смотрим на пространство и представляем, как та или иная задача должна решатся, на что мы хотим обратить внимание игроков, что мы хотим заставить их делать, куда мы хотим направить их."

"Для нас это настоящее испытание – манипулировать вашими действиями."

Однако не беспокойтесь ощутить внешнюю силу. Все уровни разрабатываются естественным способом, так что у игроков не должно возникнуть чувства движения по уже  подготовленному пути.

"Это искусство – подталкивать игроков к действию, а не просто бить по голове решением."

Но не смотря на весь талант дизайнеров, очень редко получается сделать подходящий уровень с первого раза, и поэтому приходится постоянно проводить тесты. 

Релиз Quantum Conundrum на PC, Xbox 360 и PS3 этим летом. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте