38 вещей которые вы должны знать о Call of Duty: Black Ops II

На прошлой неделе я отправился в главный офис Treyarch в Санта-Монике, чтобы получить больше информации о Call of Duty: Black Ops II. Наш визит состоял в основном из просмотра демо-версии игры одиночной компании, а так же просмотра нового режима одиночной компании "Strike Force".  В основном нам показали атаку беспилотных дронов на Лос-Анджелес, но мы увидели и несколько проблесков других аспектов игры.

Вместо того, чтобы написать огромное превью, я решил сразу перейти к делу и сделать список из самых важных фактов которые мы видели.

История

  • История игры будет прыгать между двумя временами, но начало будет установлено в 2025 году.
  • Это прямое продолжение Black Ops
  • Мы окончательно узнаем, что произошло в конце Black Ops, по-видимому, Мейсон на самом деле не убил Кеннеди, учитывая, что он появится в Black Ops II. Но кто знает?
  • Второй временный пояс установлен в 80-х годах, в конце холодной войны.
  • Историю будет рассказывать персонаж Black Ops, Френк Вудс, который теперь старик. Видимо он не умер в конце Black Ops.
  • В 80-е годы игроки возьмут на себя роль Алекса Мейсона, персонажа первого Black Ops.
  • В 2025 году игроки будут играть за Девида Мейсона, который является сыном Алекса Мейсона. Отношения отца и сына будут играть определенную роль в истории.
  • В выдуманном будущем, есть выдуманная холодная война которая происходит между Китаем и США из-за дефицита редких ископаемых, для изготовления новых технологий и боевого оружия.
  • История основана на возможных событиях, так как Китай(по словам ребят из Treyarch) в настоящее время контролирует 95% добычи всех редких ископаемых.
  • Многие из историй вдохновлены возможной революцией роботов и конфликт который последует после этого в 21 веке.
  • Гейм директор Дэйв Энтони дал понять, что мы можем узнать больше о событиях первой части. По существу, Виктор Резнов был воображением Мейсона.

  • У Дэвида Мейсона позывной "Section".
  • Главным злодеем будет Рауль Менендес, который в 2025 стравил китайское и американское правительство путем взлома их беспилотных летательных аппаратов и их роботизированное оружие.
  • Сюжет был написан с нуля, сценаристом Dark Knight и Batman Begins - Девидом Гойером.
  • Мартинс взломал беспилотные самолеты США и напал на Лос-Анджелес. В миссии мы видели как армада дронов разрушали город.
  • В игре будет как минимум одна женщина-солдат, пилот по имени Андерсон.
  • Президентом в 2025 году является женщина, и появится в миссии в Лос-Анджелесе.

Геймплей

  • Из того, что мы видели, это футуристический горячий Лос-Анджелес и управляемые дроны которые играют большую роль в игре. Игроки имеют дрон-контроллер на запястье персонажа, и могут использовать его в любой момент.
  • По крайней мере в одной миссии в 1980 году будет верховая езда. Разработчики зашли так далеко, что привели лошадь в студию для захвата движений.

  • В какой-то момент демо версии игры, персонаж сел за футуристическое оружие и сбил вражеский дрон.
  • Техника вернется, вы сможете управлять футуристической техникой вертикального взлета и посадки. Часть миссий с техникой достаточно линейные, но будет и возможность полетать нормально.
  • С одной стороны игрок может воспользоваться снайперской винтовкой прикрывая своих напарников, или спуститься вниз со штурмовой винтовкой и помочь им. Это один из самых малых примеров предлагаемых разветвлений в игре.

Новый режим "Strike Force"

  • Миссии с режима "Strike Force" будут вплетены в основной сюжет и будут представлять из себя ряд миссий которые будут доступны по всему миру.
  • Игроки не смогут пройти все "Strike Force" миссии за одно прохождение, придется перепроходить несколько раз, чтобы пройти все миссии.
  • "Strike Force" на данный момент включен в одиночную компанию, а не как отдельный режим.

  • В зависимости от результатов прохождения миссий "Strike Force", сюжет не поменяется и даже если вы умираете во время этой миссии игра продолжится с сюжетной точки.
  • "Strike Force" позволяет игрокам контролировать отряд в стиле RTS.

Мультиплеер

  • Мультиплеерный директор Девид Вондерхарт говорит, что новый подход который они используют в мультиплеере не подходит всем. Это означает, что есть не один способ, чтобы поиграть в Call of Duty. Таким образом они отходят от убер-классов, киллстриков и других функций пытаясь пересмотреть это всё, и максимально улучшить.
  • Действия мультиплеера будут происходить в 2025 году, не будет никаких многопользовательских миссий в 80-х годах.

  • Разработчики делают ставку на киберспорт и относятся к этому очень серьезно. В частности это означает, что они хотят сделать, чтобы за игрой было интересно наблюдать.
  • На удивление движок, освещение и прочее выглядели достаточно хорошо. По их словам они стремятся к 60FPS на PC и консолях на максимальных настройках графики.
  • Мы видели две пустых многопользовательских карты, одна из них является древним Йеменем.
  • Вторая карта называется "Aftermath", и расположена в центре разрушенного Лос-Анджелеса, предположительно после атаки дронов которую мы видели в демо.

Зомби режим

  • Зомби режим обязательно вернется в Black Ops II и будет полностью переработан.
  • "Будет больше зомби и их разновидностей, да и вообще просто очень много зомби"
  • Зомби-мод на мультиплеерном движке. Вы уже можете представлять как это выглядит.
  • Зомби-мод только подтвердил наличие кооператива в Black Ops II. Компания и режим "Strike Force" кажется не будут иметь кооператив. 

[via kotaku]

Больше статей на Shazoo
Тэги: