Crysis 3 сосредоточится на деталях, а не на огромном масштабе

Crytek намерены создать в Crysis 3 очень детальный мир, так что по ощущениям он будет сходим со Skyrim'ом, при этом без использования гигантских просторов.

Креативный директор игры, Расмус Хойенгаард в интервью с games.on сравнил новый тайтл с великолепным творением Bethesda –  The Elder Scrolls V: Skyrim. 

"В Crysis 3 мы хотим создать масштаб, но при этом мы не хотим создавать обширные просторы как в Skyrim. Для достижения цели, в запланированный масштаб мы внесем насыщенное, богатое окружение."

"В Скайриме есть эти огромные, поистине эпичные просторы, это значит, что они не ставят особенного приоритета на деталях. Их особенности заключаются в пространстве, а не во внимании к небольшим мелочам."

Расмус объясняет, что в оригинальной игре они порой игнорировали наполнение окружающей среды, а в Crysis 2 они просто не нашли места деталям в сеттинге городского ландшафта. Однако Crysis 3 позволяет команде еще раз испытать себя. 

"Мы очень усердно работаем над атмосферой игры. Именно атмосфера играет супер-важную роль в нашем сеттинге. Если остановится, и внезапно все замрет, то игра будет поддельной."

"Для этого и необходимо множество слоев придающих глубину. Необходимы динамические источники света, движения растений, небольшие зверьки, прыгающие их кустов, или внезапно появившаяся лань, которую, при желании, можно застрелить из лука."

Релиз Crysis 3 – следующей весной.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Расмус Хойенгаард явно бредит.
    В Скайриме как раз есть внимание к мелочам.
    В каждом доме куча предметов, разные секреты, книги, записки, одежда, еда и т.д.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    Crysis 3 сосредоточится на деталях, а не на огромном масштабе

    шо в переводе на руССкий значит = ЛИНЕЙНО КОРИДОРНО КОНСОЛЬНО КОРОТКО

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с вами обоими))

    0
  • Han2012
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще один коридорный высер...И как у них язык поворачивается сравнивать ЭТО со скайримом????

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин опять вторая часть с улучшенной графикой и арбалетом. Расмус действительно сам себе противоречит бред какой то написал. С такого интервью для себя решил что не оправдает ожидания игра, просто модный бренд который уже своих денег не стоит. Если и буду брать то токо когда выслушаю мнения поигравших.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Креативный директор игры, Расмус Хойенгаард в интервью с games.on сравнил новый тайтл с великолепным творением Bethesda – The Elder Scrolls V: Skyrim

    однако с самооценкой у них все в порядке-сравнивать то, что еще не вышло, с продуктом заслужившим одобрения десятков миллионов пользователей, ну-ну...

    заявление Расмуса насчет Скайрима уж СЛИШКОМ креативно - граничит с бредом. с другой стороны, хорошо, что он (она) понимает, что атмосфера во многом зависит от мелочей. будем надеяться.

    и уж простите, но это:

    а в Crysis 2 они просто не нашли места деталям в сеттинге городского ландшафта

    сто% чушь.

    0
  • CrioS
    Комментарий скрыт. Показать

    Выйдет, поиграем, забудем.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Снова коридоры.....ведь Crysis по сути должен быть одним огромным сэндбоксом!

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, во-во, нам так красиво объясняют, что, мол, парни, у нас будет коридорная бегалка.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.