Assassin's Creed III: динамический ИИ

Креативный директор Assassin's Creed III – Алекс Хатчинсон, рассказал в интервью ausgamers, что команда разработчиков добилась огромного прогресса в обласи ИИ толпы. 

"Крупнейшим дополнением стало то, что члены толпы могу участвовать в определенном взаимодействии и быть привлечены в те или иные зоны. Посетив место или поучаствовав в чем-то, они будут уходить и делать что-то другое," объясняет Алекс.

"Вы больше не увидите, как персонажи трутся в одном месте на протяжении часов."

Помимо толп людей в городах, в Assassin's Creed III мы будем проводить очень много времени в дикой местности, и животный мир Фронтира в данном случае будет играть роль этой самой толпы. Хотя конечно в более естественном, упрощенном виде.

"Очевидно, что игроки смогут охотится на животных, но мы хотели сделать так, чтобы игроки могли выслеживать зверей и устраивать ловушки. Мы хотим, чтобы часть видов можно было увидеть просто путешествуя по миру, но других потребуется отыскивать, используя свои скиллы ассассина."

Так же Хатчинсон отметил, что поведение игроков будет вознаграждено так называемыми альтернативными геймплейными петлями. В качестве примера выступил охотничий клуб, член которого пригласил Коннора в сообщество после того как убедился в мастерском обращении героя с луком. 

"Они пригласят игрока в клуб, что откроет дополнительную зону на карте, не доступную для других. Тут будет множество сторонних заданий и наград."

Релиз AC3 – в конце Октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте