EA прикладывает силы для трансформации тайтлов в сетевые вселенные
Кит Рамсдэйл из EA рассказал на пресс-конференции, что издатель планирует перевести все свои франчайзы в сетевое пространство.
Как объясняет Кит, это способ сделать брэнды доступными на различных девайсах. В качестве примера он привел FIFA, благодаря новому подходу пользователи смогут играть так как хотят, где хотят и на любых платформах.
"Представьте себе игрока, он просыпается утром, играет короткий матч на Xbox 360 перед работой. В автобусе, он немного практикуется на планшете. Во время перерыва он просматривает статистики и окно трансфера на PC. По пути домой он выбирает команду на смартфоне."
"Приехав домой, он снова играет на Xbox 360, при этом ему доступны все достижения и апгрейды полученные за день."
Все это предоставляет игрокам полный контроль и необъятное количество контента не важно где он находится и что использует.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Глава Sony: Мультиплатформенные релизы помогут улучшить наши показатели