Вся боевая анимация Devil May Cry создана вручную
Разработчики студии Ninja Theory рассказали, что они использую технологию захвата движений для кат-сцен Devil May Cry, однако каждое движение Данте во время боя создается старым добрым ручным методом – по ключам анимации.
Глава студии – Тамим Антониэдес, объясняет такой подход тем фактом, что ни один mocap не способен так передать стиль персонажа как это возможно при использовании традиционного подхода.
И хотя такой метод занимает значительно больше времени и порой стоит во много раз дороже, благодаря ручному анимированию художники могут уделять внимание малейшим деталям движений.
Дата релиза нового DmC пока не объявлена. Предположительно – в Ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Произошла утечка Dragon's Dogma 2 — игру уже стримят
- Dragon's Dogma 2 еще не вышла, а один геймер провел уже 27 часов в редакторе персонажей
- PS4-версия Monster Hunter Stories 2 и ремастер Monster Hunter Stories выйдут летом
Тэги:
Читать комментарии на сайте