Вся боевая анимация Devil May Cry создана вручную

Разработчики студии Ninja Theory рассказали, что они использую технологию захвата движений для кат-сцен Devil May Cry, однако каждое движение Данте во время боя создается старым добрым ручным методом – по ключам анимации.

Глава студии – Тамим Антониэдес, объясняет такой подход тем фактом, что ни один mocap не способен так передать стиль персонажа как это возможно при использовании традиционного подхода. 
И хотя такой метод занимает значительно больше времени и порой стоит во много раз дороже, благодаря ручному анимированию художники могут уделять внимание малейшим деталям движений.  

Дата релиза нового DmC пока не объявлена. Предположительно – в Ноябре.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Ailor
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому то ещё интересен DmC?(именно игра, а не серия)

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне) Слешер то отменный

    0
  • Saren
    Комментарий скрыт. Показать

    И мне выглядит все пока очень шикарно, ну только ГГ непривычен конечно.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    [q1]
    Кому то ещё интересен DmC?(именно игра, а не серия)
    [/q]
    А именно как игра DmC просто офигителен судя по роликам.
    Это как раз как игра из серии он может быть не по вкусу фанатам, а вот как просто новая игра - шикарно. ^_^

    0
  • Han2012
    Комментарий скрыт. Показать

    Не не не увольте...эмо-гомиком играть небуду...

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    Пацан в шапке определенно похож на эмо гомика, да.
    сарказм

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Han2012, доводы или выйди в окно. Достали уже на всех форумах, фаперы седого Данте...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.