Вся боевая анимация Devil May Cry создана вручную
Разработчики студии Ninja Theory рассказали, что они использую технологию захвата движений для кат-сцен Devil May Cry, однако каждое движение Данте во время боя создается старым добрым ручным методом – по ключам анимации.
Глава студии – Тамим Антониэдес, объясняет такой подход тем фактом, что ни один mocap не способен так передать стиль персонажа как это возможно при использовании традиционного подхода.
И хотя такой метод занимает значительно больше времени и порой стоит во много раз дороже, благодаря ручному анимированию художники могут уделять внимание малейшим деталям движений.
Дата релиза нового DmC пока не объявлена. Предположительно – в Ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Детали Monster Hunter Wilds: гендерно-нейтральная броня, пропускаемые кат-сцены, встроенные скиллы оружия, пауза, 3D-карта и другое
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует новых и знакомых монстров
- Трейлер копья в Monster Hunter Wilds
Тэги:
0 комментариев