Vigil урезали Darksiders II на 20%

Во время интервью с gamasutra, менеджер студии Vigil – Дэвид Адамс, рссказал о том, что в финальную версию Darksiders II войдет далеко не весь контент изначально планировавшийся Vigil.

По его словам, из всего объема материалов разработанных дизайнерами, в финальную версию игры попадет приблизительно 80%. Не стоит доставать камни и дубины – то что 20% не прошли в релиз вовсе не значит, что команда приберегла его для DLC. В основном это были просто идеи и прототипы, которые не были одобрены для включения в игру.

На первых стадиях разработки всегда сложно предугадать то, по какому пути будет работать команда. Возможно в какой-то момент гейм-дизайнеры откажуться от лишних зон или механик не подходящих к геймплею. Даже Blizzard вырезали часть вещей из Diablo III.

Релиз игры ожидается в Июне, однако есть слухи, что могут задержать до осени.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше сейчас отполированную игру, а потом ещё и отполированное ДЛЦ, чем игру сделанную хорошо на 80% =)
    А уж если не обманывают, и действительно вырезаны только неудачные решения и прототипы, то и вообще Vigil молодцы.
    Да и потом после шикарнейшей первой части кредит доверия у них есть. Пусть делают, пусть творят. ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В принципе ничего плохого не вижу. Они вырезали то, что не подошло к игре, а не нагло станут выпускать в виде DLC.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Shumek, так наоборот же - хорошие.
    Вместо того, что бы пихать в игру всякую фигню, они решили добавлять в игру только качественный контент.
    Это же радует. Значит контроль качества у них присутствует.)

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]
    В принципе ничего плохого не вижу. Они вырезали то, что не подошло к игре, а не нагло станут выпускать в виде DLC.
    [/q]
    Суть в том, что они об этом сказали.Такие новости обычно не говорят, если все хорошо, т.к. они уже начинают оправдываться до релиза

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Shumek
    На вопрос журналиста: а были у вас идеи в фазе проектирования, и которыми пришлось пожертвовать любой нормальный разработчик скажет нечто похожее:

    We cut a crapload of stuff at the idea phase. We'll prototype stuff, get halfway through and go, "Ah, that's dumb; that's not going to work," or we can't make it work. Sometimes something gets near finished and you're like, "Eh, we just don't have time to make that as good as it needs to be".

    В кратком переводе: да у нас дофига идей - только не все из них были удачны или не все из них получались должного качеств в итоге.
    И это правильно! Не каждая идея в итоге оказывается хорошей. И от плохих идей лучше отказываться на этапе планирования.)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    ну если быть адекватным, то первая часть была слегка затянута, все эти поиски пути в духе Лары Крофт, иногда просто надоедали и были неинтересны

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Boaz, а мне как раз понравилось.
    Отличный пример того как нужно делать бэктрекинг, если уж ты попадаешь в ту же самую локацию в которой уже был, то обязательно уже с новыми способностями, и можно найти кучу секретов. ^_^

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    меня напрягали уровни, когда находишь телепорт перчатку. вот это реально затянутый момент был

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.