Механика Bullet Time в Max Payne 3
Помните времена, когда Bullet Time, не был каждой action игре или фильме? Джон Ву, популяризовал его в кино, но для игрового мира, первооткрывателем перестрелок в режиме slo-mo, был оригинальный Max Payne.
С тех пор, почти все игры начиная F.E.A.R. и заканчивая Fallout 3, использовали различные вариации этого режима. И теперь перед Rockstar стоит задача, снова сделать этот режим особенным. Они постарались показать это в своем новом видео.
В видео показаны новая анимация и усовершенствованный режим Bullet Time.
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- DLC для Age of Empires 2 "Победители и побежденные" — это массивный сборник сценариев
Тэги:
Читать комментарии на сайте