Искусство боя Risen 2: Dark Waters

Deep Silver и ребята из Piranha Bytes опубликовали новый, пятый эпизод из своего мини-сериала “Разработка Risen 2”. В видео разработчики рассказывают о том что из себя представляет боевая система в игре, а так же особенно отмечают, что бой – не единственный вариант прохождения тех или иных моментов. Игроки смогут выполнять квесты не только играя мускулами, но и прочими методами. Например, упоминается возможность использования магии вуду и грязных трюков – все для достижения цели. В общем смотрим ролик – там все описывается намного более подробно.

Risen 2 выходит 25 Мая на Xbox 360 и PS3 и 27 Мая на PC.

12 Комментариев

  • SolidPumba
    Комментарий скрыт. Показать

    С 2:25 творится классический Готика-стайл. Так что из нововведений: новые добивания, огнестрел. That's all falks)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята это 2012, посмотрите систему боя Skyrim и удалите все исходники Risen: DW

    0
  • MeatWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    УБОГО еще раз УБОГО.Лучше бы сделали систему боя как в assassin's creed.Такое ощущение что у персонажей судороги.

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    После игр типа Amalur и многих (многих!) других система боя Skyrim мне напоминает бревно с торчащей палкой. Что же до ассассина то стоять в ожидании контер атаки и смотреть фееричный ролик последующего финишера, увлекательно но не долго, сложность нулевая.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    а разработчики оптимисты... после того как выпустили демку, в которой показана вся убогость игры, они еще на что-то надеются ...

    0
  • Yuzuki
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нужно оценивать боёвку по демо, в ней, надеюсь, притерпится ещё множество изменений. Игра не убога как вам некоторым кажется.
    П.С. Скайрим не зачем приписывать, там бои тоже не на "высоком" уровне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я всегда думал что в рпг важен геймплей ...

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Из боёвок понравилось как в Demons/Dark Soul. Ещё грядущий Dragon's Dogma.
    Эту игру спасёт только полное переделка того, что у них получилось, причём с нуля переделка. Всё заново, а это в утиль.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не Batman конечно, но посмотрим что будет на выходе... А то все любят покидаться какашками.

    P.S. В скайрим меня боевка вообще не порадовала... Там собственно небыло ничего необычного.

    0
  • Mannavard
    Комментарий скрыт. Показать

    некоторые люди и в жизни то двигаются не лучше. а на игру поглядим поподробнее когда она выйдет. мне поначалу первый масс-эффект тоже хренью полной показался и в плане бойвки и в плане всего, а потом вон оно как получилось.

    0
  • BahkirOFF
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуваки - это Готика-Стайл , мне как фанату готики ничего больше и не нужно, это "Тактическое закликивание" отлично играется и не сильно напрягает.

    Система боя в ассасине тоже самое только покрасивше.
    В скайриме боёвка вообще гавно.
    В рпг главное - ролевая составляющая.
    Вспомните Арканию - Рпг из неё было никакое а вот боевка интересная, но она провалилась потому что ни один человек(нормальный) не будет играть в рпг ради боёвки.

    0
  • Mannavard
    Комментарий скрыт. Показать

    в Аркании боевка была полна минусов, например, бесполезность щита и отдаление камеры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.