THQ объясняет новое направление Dark Millenium

В интервью с Ripten, босс TQH – Дэнни Билсон, рассказал, что большая часть геймплея, будет перенесена из оригинальной игры и попытался объяснить новые принципы работы Warhammer 40k: Dark Millennium, после того как эта, ожидаемая многими, игра была переведена из разряда ММО в разряд одиночных игр с сетевым мультиплеером. 

"Причина в том, что в этой игре, было слишком много инноваций" - сказал он.

"В частности, механика стрельбы в реальном времени. Контент был совершенно невероятным и в любое время, когда у кого-то в этом были сомнения, в что мне нужно было сделать - это привести его в комнату и показать прогресс игры. Так что у нас есть огромного количество уже готового контента." 

Билсон добавил, что сократившаяся команда разработчиков Vigil, "невероятно рады" от нового направлением Dark Millennium.

"Вы должны помнить, что это пять лет разработки, тщательного обдумывания и тестирования. Если бы вы увидели игру, то вам было бы проще понять наше видение ее будущего, это действительно шикарно."

Ранее в этом году, THQ объявил, что ищет партнера, для совместного выпуска Dark Millennium, в интервью Билсон рассказал, почему они так и не смогли его найти. Вкратце, он сказал, что сегодня никто не хочет инвестировать средства в MMO с ежемесячной подпиской.

"Я могу вам сказать, что люди которые видели игру, говорили следующее, цитирую "Это лучшее, из того, что когда-либо было создано." И еще одна цитата - "Как сделать эту шикарную работу экономически выгодной?"

Билсон заявил, что теперь он счастлив, т.к. THQ решил не отдавать проект инвесторам, которые могут "ослабить контроль над игрой".

"Эта игра, до сих пор остается с людьми, которые придумали ее пять лет назад и, честно говоря, они невероятно рады, от нового направления развития Dark Millennium. Это абсолютная правда и, когда мы ее анонсируем, и вы сможете поговорить с ними, они сами скажут вам тоже самое."

"Если вам понравились Space Marine, то вы полюбите и эту игру, она намного глубже."

Больше статей на Shazoo
Тэги: