Eidos: новые тайтлы не так важны для индустрии
Во время интервью с Gamasutra, генеральный менеджер студии Eidos – Стефан Д'Асто, рассказал, что на его взгляд эволюционное развитие гейминга значит, что разработчика не обязательно нужны новые вселенные и тайтлы, чтобы создавать свежие и необычные игры.
По его словам, игры становятся все более сложными. Теперь они не строятся на одной-двух механиках, и это во многом исключает необходимость создавать новые вселенные.
"Инновации и новые идеи – это очень важно, но если ты можешь продвинуть вперед уже существующий тайтл и внести новые ощущения, то люди купят его. Они будут иметь связь с франчайзом."
Д'Асто считает, что новые тайтлы были популярны несколько лет назад, но эта ситуация меняется. Стоит вспомнить ключевых издателей и крупные студии. Тот же Eidos сейчас работает над уже существующими франчайзами – прошлым летом они успешно запустили Deus Ex: Human Revolution, а сейчас работают над такой классикой как серия Thief.
- В Disney+ вышел часовой документальный фильм о Хидео Кодзиме
- Завтра на Kickstarter стартует сбор средств на настольную игру по Dying Light
- Фанатка Hogwarts Legacy получила великолепную реплику своей волшебной палочки из игры