Первые обзоры Legend of Grimrock

В своем блоге, разработчики олдскул dungeon crawler "Legend of Grimrock" выходящего послезавтра, опубликовали несколько видеообзоров. Первый из них от Elder Geek’s, довольно поверхностный, а вот второй от TotalBiscuit, очень подробный.

Во втором обзоре показано, что в настройках игры, при выборе уровня сложности, мы можем поставить галку "Old school mode", эта опция отключает автокарту и вам придется запастись листом бумаги (тем кто сделал предзаказ, достанется grid paper от разработчиков), чтобы записывать свои перемещения по подземельям горы Гримрок. Так же в настройках можно включить опцию отображения клавиш перемещения, что будет очень удобно для игры на планшете (если конечно разработчики включили поддержку тача).

Из обоих обзоров, можно увидеть, что при создании персонажа,  вы можете выбрать - играть уже созданными персонажами или создать своих. Нас конечно же интересует вторая возможность. Итак у нас есть четыре расы:

  • Human
  • Minotaur
  • Lizardman
  • Insectoid

У нас есть три классических класса:

  • Fighter
  • Mage
  • Rogue

Четыре классических базовых параметра и 10 дополнительных очков для распределения:

  • Strength 
  • Dexterity
  • Vitality
  • Willpower

Шесть различных для каждого класса навыков и четыре очка навыка для распределения:

Воин:

  • Athletics
  • Armors
  • Axes
  • Maces
  • Swords
  • Unarmed Combat

Маг:

  • Air Magic
  • Earth Magic
  • Fire Magic
  • Ice Magic
  • Spellcraft
  • Staff Defense

Вор:

  • Assassination
  • Daggers
  • Dodge
  • Missile Weapons
  • Throwing Weapons
  • Unarmed Combat

Так же у персожа есть возмозность выбрать две черты (Traits) из следующего списка:

  • Aggressive
  • Agile
  • Athletic
  • Aura
  • Cold-Blooded
  • Evasive
  • Daemon Ancestor
  • Fist Fighter
  • Head Hunter (только для расы Minotaur)
  • Healthy
  • Natural Armor (только для расы Insectoid)
  • Poison Resistant
  • Skilled
  • Strong Mind
  • Tough

Каждый из четырех ваших персонажей, обладает своим собственным инвентарем, в инвентаре 21 ячейка для лута и конечно же, существует ограничение на переносимый вес. Кукла персонажа, довольно стандартна и состоит из десяти слотов для предметов (плащ, шлем, амулет, броня, перчатки, 2 слота для оружия или оружия и щита, броня для ног и бедер и слот для кольца или чего-то похожего на кольцо). Хотя бы у одного из ваших персонажей, в руках должен быть факел, иначе вы рискуете играть почти в полной темноте (если конечно не вставите факел в стойку). Для восстановления жизней после боя, предусмотрен сон, но помните, что если в округе есть монстры, то они могут напасть на вас, так же вашим персонажам необходима еда.

Бой происходит в реальном времени, оружие и заклинания используются путем нажатия на соответствующую иконку оружия или заклинания на вашем персонаже. Ваша партия располагается так: сверху расположены иконки бойцов (они на передней линии атаки), снизу маги и хилы, расположение партии можно менять путем простого перетаскивания иконок персонажей. 

Игры выглядит шикарно и если вы еще не успели сделать предзаказ на сайте игры, то делайте это немедленно! 

10 Комментариев

  • NIKilyka
    Комментарий скрыт. Показать

    Это случайно не инди?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, это инди. Современный издатель, не будет выпускать олдскул dungeon crawler.

    0
  • NIKilyka
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдя,я не любитель инди(особенно олдскула)

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    А есть значение, "инди" эта игра или нет?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]
    Мдя,я не любитель инди(особенно олдскула)
    [/q]

    Поддержу Seventh_Son, в данном конкретном случае, это не имеет ровно никакого значения, т.к. игра сделана шикарно.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще термин "инди" для меня один из самых бессмысленных. Являются ли Тим Шафер и Брайан Фарго "инди"-разработчиками, если получают финансирование от геймеров, а не издателей? И если да, то как это повлияет на качество их будущих игр?

    Извиняюсь за оффтоп =)

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, ну видимо надо же, хоть как-то называть независимые игры)))

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду 11 числа.
    Инди, не инди - как то не важно.
    Главное чтоб не на хинди ;)

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если судить по видеообзору, далеко не хинди))))

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    На хинди получилось бы слишком хардкорно =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.