Irrational о Детях Тишины BioShock Infinite
Вы помните Детей Тишины из BioShock Infinite? Студия Irrational представила этих противников несколько недель назад и выглядят они очень даже опасными. Однако изначально они были гораздо более пугающими и смертельными.
Первоначально эти Дети должны были выжидать, прежде чем бросаться на игрока. Арт-директор игры – Нэйт Уэллс рассказал сегодня на PAX East, что когда они только придумали Детей Тишины, то их особенностью был "сбор" звуков, которые издает персонаж. Они должны были слушать шум выстрелов и шагов, и после точного определения вашего местоположения – они атаковали. По идее, эти враги подталкивали игроков к использованию более тихого оружия.
К сожалению, в релизной версии этого не будет... а может быть и к счастью. Потому что первая задумка Детей работала не так как это было необходимо, так как игроки не совсем понимали, что вообще происходит. Почему эти Дети ничего не делают, и только спустя определенное время атакуют.
Нынешние функции Детей Тишины изменились, но узнаем мы об этом позднее.
- Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Mafia: The Old Country о мафии на Сицилии останется без итальянской озвучки, зато получит сицилийскую
0 комментариев