Движение – лучшая стратегия в XCOM: Enemy Unknown

Дизайнер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал в интервью RPS, что передвижение персонажей – это жизненно важный элемент тактики в игре. Тут вам не отделаться использованием специальных умений.

"Передвижение всегда играло очень важную роль – заход с фланга, доминирование на высоте."
"Мы постарались встроить очень много элементов в окружающую среду, чтобы сражения получились более динамичными, а не просто, если ты снайпер, то забираешься на самую удобную точку и давишь хэдшотами."

По словам Соломона, один из вариантов – это использование времени перезарядки. Но Джейк не особенно любит их.

"Мы пытаемся создать систему использования окружения – если вы заходите с фланга, то это бонус. Например если противник укрывается где-то на высоте, то очень эффективно подойти со спины. Мы хотим чтобы игроки двигались. Сначала – движение, после – выстрел."

XCOM: Enemy Unknown запланирован на осень этого года.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное - чтобы враги(Алиены) изначально не были видны на карте, как в той же "Jagged Alliance – Back in Action", иначе всей тактике придет конец.
    Очень рассчитываю на эту игру, как возрождение тактических игр и такой легенды, как X-COM.

    0
  • Zodiac
    Комментарий скрыт. Показать

    плюсую, возлагаю немалые надежды на эту игрушку.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    пф, разработчики заново открыли америку. это правило всех варгеймов, которое ещё в 80-х было)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с Werewolf, но еще очень охота что бы и враги не знали где ты, если ты показался но ушел за пределы видимости.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    [q4]
    Согласен с Werewolf, но еще очень охота что бы и враги не знали где ты, если ты показался но ушел за пределы видимости.
    [/q]

    Да-да, и это тоже, обязательно, =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.