Epic: разработчикам пока стоит воздержаться от Unreal Engine 4

Вице-президент Epic Games – Марк Рейн, на конференции GDC 2012 посоветовал студиям, которые планируют выпустить свои проекты вплотную с релизом нового поколения железа, не спешить с использованием движка Unreal Engine 4. Самым лучшим выбором станет нынешняя версия UE, которая благодаря возросшей мощности железа сможет показать более чем впечатляющие успехи.

"Я думаю, что если выпускать игру на будущих консолях, UE3 вероятно гораздо выгодней и эффективней."
"А если вы собираетесь сделать что-то на несколько поколений, вроде Mortal Kombat на PS Vita, Xbox, PS3 и iPad, то это определенно Unreal. Благодаря постоянным обновлениям, контент можно оптимизировать как для смартфонов так и для PC с мощнейшим железом."

"Unreal Engine 4 – это будущее. Однако в ближайшее время Unreal Engine 3 станет более эффективной платформой."

Такой подход более логичен, так как работа с еще не проверенным движком способна привести к серьезным проблемам в оптимизации. Да и в целом работа на новой технологии будет занимать больше времени. В то же время, если рассчитывать игры на следующее поколение консолей и PC, то нынешние ограничения отпадают.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Дааааааа, конечно же. Купите сначала 3-ю часть, что вы. 4 версия движка вам не нужна, уверяем :3

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Vincent, на данный момент большинство крупных разработчиков не будут рассматривать эту возможность по ряду причин, из которых основная - деньги. Они больше сэкономят/заработают используя Unreal Engine 3 рассчитанный на нынешние платформы чем если бы они работали с новым движком рассчитанным на next-gen платформы, ни одна из которых до сих пор не вышла.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, это вопрос маркетинга. "Что вы будете делать сразу на следующее поколение, используйте обкатанное, потому что сначала вы купите UE3,а когда подойдет след. поколение, вы купите еще и UE4."

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.