The Banner Saga – DOTA для поклонников пошаговых стратегий
Креативный директор Алекс Томас из небольшой студии Stoic разрабатывающей The Banner Saga, рассказал, что хотя игра не станет каким-то огромным прыжком в жанре пошаговых тактических тайтлов, он надеется, что проект покажет геймерам что-то свежее и уникальное.
"Я рассматриваю игру как DoTA, но для фанатов TBS, где вместо контроля одного персонажа, вы создаете набор из персонажей, умения которых дополняют друг друга."
"Мы играли в огромное количество мультиплеерных игр друг против друга, поэтому мы очень неплохо разбираемся в этом. Мы не собираемся делать игру, которая будет слишком сложна для новых игроков, но игроки, которые действительно хотят стратегии, в нашей игре они найдут довольно глубокую систему. Я думаю, даже самые хардкорные игроки будут удивлены тем, что не смогут просто пробивать себе путь по телам врагов; игра потребует размышлений."
Помимо этого, Stoic хотят представят игрокам свежий фэнтезийный сеттинг и сюжет, при этом имеющий основы в мифологии и культуре викингов – что, согласитесь, очень редкая тематика.
"Это история не о драконах и магии, это не разделение на черное и белое, доброе и злое. Мы хотели создать фэнтези, но мы не хотели населять ее эльфами, гномами и орками."
The Banner Saga выйдет в двух частях. Первая – в конце весны. Эта часть будет free-to-play. Вторая часть появится в конце года и представит одиночную кампанию.
- Разработчики Songs of Conquest представили первую информацю по DLC Vanir
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- Взгляд на парные клинки из Monster Hunter Wilds