Ассассин в Borderlands 2: Скрытный любитель мечей

IGN опубликовали материал по очередному классу Borderlands 2. На этот раз разработчики познакомили нас с Ассассином – чем-то вроде нинздя постапокалиптического мира игры. Он будет вооружен мечом и сможет шинковать противников на куски.

Естественно, что когда у противника пушки – подобраться к нему далеко не самое умное решение, однако у Ассассина есть возможность использовать скрытность, которая не только делает его невидимым для врага, но и добавляет бонус к критическому удару. Ну или можно забить на техники бесшумного убийства и действовать в открытую. Все зависит только от предпочтений игрока – как и все остальные классы в игре, Ассассина можно настраивать под конкретные задачи и действия.

Так же как и у других классов, у Ассассина будет собственная небольшая предыстория. Арт-директор Borderlands 2 – Джереми Кук, рассказывает о Ассассине Zer0:

"Что самое классное о Zer0 – это то, что он хорошо знает свое прошлое, и он знает к чему стремится. Он определенно более загадочен и скрытен чем остальные, но тому есть причина... любопытная заметка о Zer0 – его настоящее имя вовсе не Zer0. Просто его так зовут все остальные, кличка появилась из-за того, что после каждого убийства, у него на шлеме отображается голограмма цифры ноль. Поэтому он и известен как Zer0 (ноль по-английски)."

"Его любимое оружие – это меч. Он будет единственным классом в игре с этим предпочтительным оружием, и естественно он так же может использовать огнестрельное. Хотя мечи не будут доступны для кастомизации так как это возможно с пушками (патроны/ствол/прицел итп.), вы сможете повышать эффективность атак по мере роста уровня."

"Все дело в Digistruct'е – это термин, который мы используем в Borderlands, и который значит 'цифровой чертеж', на основе которого можно построить все что угодно," объясняет креативный директор Пол Хэллкуист. "Именно поэтому многие вещи из нашего мира можно обнаружить в Borderlands. Вообще, очень много вещей построено именно таким образом... когда же вы достаете свое оружие, то оно конструируется прямо из кобуры."

"Надеюсь люди поближе познакомятся со всеми крутыми технологиями, которые мы изобрели для игры. Кстати, даже сам Клэптрэп имеет модуль конструирования. Он находится в том небольшом трэе, что в его 'грудной' части."

Вот поэтому мечи и нельзя кастомизировать. Они не поддаются конструированию так же просто как и оружие/другой хлам.

Больше деталей на ign.

Больше статей на Shazoo
Тэги: