Game Studio №3: BioWare
Сегодня речь пойдет о еще одной студии работающей с EA Games. Это студия BioWare, создавшая Mass Effect, Dragon Age, SWTOR...
BioWare Corp. является канадским разработчиком программного обеспечения. Компания была основана в феврале 1995 года тремя медиками — Рэем Музикой, Грегом Зещуком и Августином Йипом. Она расположена в городе Эдмонтон, в Канаде. BioWare специализируется на производстве видео- и компьютерных игр. Наибольшую известность ей принесли CRPG-бестселлеры, Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Относительно недавно компанией были выпущены игры также и для игровых приставок. В частности, Star Wars: Knights of the Old Republic, вышла как на PC, так и на Xbox. Jade Empire, долгое время бывшая Xbox-эксклюзивом, только недавно портирована на PC.
Музика и Зещук на данный момент возглавляют BioWare. Музика занимает должность генерального директора компании, а Зещук — президента компании. Августин Йип покинул компанию в 1997 году и вернулся к медицинской практике.
В ноябре 2005 было объявлено, что BioWare и Pandemic Studios объединятся, а фонд частных инвестиций Elevation Partners вложит средства в это партнерство. Тем не менее, обе компании сохранят все свои бренды и наименования.
13 марта 2006 года, BioWare объявила об открытии новой студии в Остине, штат Техас. Её возглавили ветераны игровой индустрии Гордон Валтон и Ричард Вогел, уже начавшие работу над неанонсированной пока MMORPG.
Осенью 2006 года BioWare объявили о разработке игры для Nintendo DS.
11 октября 2007 года Electronic Arts заявила о приобретении компании VG Holding Corp., управляющей BioWare и Pandemic. В общей сложности EA заплатила 860 млн. долларов.
Источник - bioware.ru
Основная студия, о который и пойдет речь, находится в Монреале, штат Квебек, Канада.
Кстати о Монреале, в этого городе находится не только студия BioWare, также там есть ведущие студии THQ и Ubisoft.
Все же, поговорим о самой студии. В отличии от студии DICE, в которой все выглядит строго, у BioWare все иначе, там скорее царит хаос.
Как видим, офис выглядит как среднестатистический офис финансовой компании, провода, куча людей, отсутствие комнат и только перегородки высотой в пол человека создают ощущение хаоса и суматохи в рабочее время.
Колонны студии украшены картинами игр созданными BioWare(Neverwinter Night на фото выше).
Ресепшн также не вносит ничего нового, это обычная стойка, обычная надпись на стене BioWare и 2 двери(нормальное фото, найти не удалось).
В целом наверное именно этот хаос и дает возможность создавать шедевры. Например вот так:
Создавали Тейна из ME2, достаточно сложная работа.
Вообщем обычная студия, обычные люди, шедевральные игры.
Команда BioWare Montreal:
Что самое интересно, в интернете всего 3 фото BioWare Montreal(студии) и 1 фото BioWare Austin.
А официальный сайт и фан сайты BioWare вообще не содержат ни видео, ни фото студий.
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей
- Предзаказы на Dragon Age: The Veilguard в три раза ниже, чем на Star Wars Outlaws и Dragon Ball Sparking! ZERO