Люди, которые делают игры

На прошлой неделе в Пакр Сити, Юта, состоялся ежегодный фестиваль независимого кино – Sundance. Одной из самых успешных картин, стала документальная лента о разработчиках инди игр – Indie Game: The Movie.

Фильм оказался настолько успешным, что известная американская сеть HBO задумалась о создании ТВ-сериала на основе картины. Сообщается, что сеть уже оформила документы на проект состоящий из серии 30-ти минутных эпизодов о том, как кучка людей пытается сделать собственную видео-игру.

Еще не впечатлены? Тогда вот кое-что: продюсером сериала Indie Gamers (предположительное название – прим. Cohen), будет Скотт Рудин, известный своей работой над No Country For Old Men (Старикам Тут Не Место), There Will Be Blood (Нефть) и The Social Network (Социальная Сеть).

Однако в данный момент права только оформлены, это не значит что сериал точно появится в эфире, но если появится, то HBO и Рудин – шикарные кандидаты на ведение проекта.

На последнее – трейлер Indie Game: The Movie. К сожалению фильм пока не вышел, однако релиз на DVD и в цифровом виде состоится в первой половине этого года.

29 Комментариев

  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    блин, шикарно. HBO делает годные сериалы

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто потрясно. Отличная съемка, отличные разработчики, шикарная идея.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этому видео несколько месяцев.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    И что? Ты пост читал?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    [q4]
    И что? Ты пост читал?
    [/q]
    а пост тут при чем?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь идею не забросят и сериал выйдет этой осенью, хотя вряд ли они так скоро успеют. Все же надеюсь.

    0
  • Maze4423
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир свихнулся уже на этих инди играх...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Maze4423, почему свихнулся? Сюжет этого фильма реально интересный, рассказывает о том, как обычным людям удается создать игры типа Braid. С какими проблемами они сталкиваются на пути. Ты видео смотрел? Слышал как один из разрабов рассказал, что инди разработка - это как концлагерь. По крайней мере лучше это чем идиотские фильмы про сверкающих вампиров.

    Не про белых же воротничков фильмы снимать?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Flynn, советую посмотреть Margin Call – про белых воротничков, но очень хорошо снят и сюжет о начале кризиса 2008-го

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    А есть еще сериал "Белый воротничок" - очень классный.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Elcor, пытался смотреть. После пары серий мой мозг заявил, что уволится, если я продолжу смотреть это. Фантастика, но почему-то летающих машин не заметил /сарказм

    Cohen, ок, гляну.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне очень понравился. Вот люблю когда проворачивают красивые афферы и т.д.

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень "жирная" фантазия:
    Если в этом сериале будут рассматривать реальные проблемы с примесью юмора/казусов и т.д. для общей картины, а в конце сезонов, игра, которую делают герои, оказывалась бы анонсированной в реальности, то это будет нечто))

    0
  • Maze4423
    Комментарий скрыт. Показать

    Flynn я уж лучше пересмотрю "Метрополис" 1927г чем всю эту йухню. Что касается инди, 90% игровой продукции в инди разделе злокачественные поделки скоденые на коленке в ожидании поезда в метро. Реально интересных проектов можно пересчитать по пальцам, но к ним ну ни как не относится эта хрень по которой народ просто сходит сума The Binding Of Isaac и SuperMeatBoy кажется это самое ужасное что смог изрыгнуть из себя инди раздел игровой индустрии.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Maze4423, это все только твое личное мнение. 90% инди игр плохие. Согласен, ну а ты чего хочешь? У разработчиков бюджет какой? Дай бог пару десятков тысяч долларов наскребут.

    Послушай еще раз что в ролике говорят и попробуй себя на место разрабов поставить - ты два и больше года потратил на разработку игры и если вдруг она людям не понравится, тогда все, считай эти два года выкинуты на ветер.

    Тебе надо подрасти и перестать верить, что мир вокруг одного тебя вертится.

    0
  • Maze4423
    Комментарий скрыт. Показать

    Flynn facepalm.jpg

    Как где было сказано "Не умеешь не берись за это тёмное дело" так и тут, но доблестные говноделы наштампуют туеву хучу похожих друг на друга игр и считают эти выкидыши "шедеврами".

    Мир вокруг меня не крутится, я просто смотрю со стороны. ^^

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно все с тобой. Haters gonna hate. Ни одного объективного довода так и не услышал.

    0
  • Maze4423
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и скажи за что любить инди игры?! Гейплей, пиксельная графика или из-за того что кто-то вывел сие отбросы в верха рейтингов. Лично мне таких игр хватило с излишком ещё в период 90х в которых ни внятного сюжета, ни графики, ни диалогов так просто игры на 15 минут и удалить с харда дабы глаза не видели. Да и давно инди игры у меня ассоциируются с флэшками начала 2000х и желание платить 3-5б аксов за такие не качественные игры просто нету. Нынешняя тенденция упора инди разработчиков в пиксельную графику, 2D и фактическое отсутствие сюжета ещё больше отталкивают от желания покупать сие, но всё же встречаются очень редкие инди выполненные на достойном уровне такие как Amnesia: The Dark Descent(очень напомнила игру Necronomicon) или Gemini Rue (красивый квест в лучших традициях 90х), Q.U.B.E. (занятная головоломка на Unreal Engine 3), Trauma (довольно таки специфический квест, если закрыть глаза что исполнен на флэше игра сделана добротно) вот за такие игры не жалко отдать денег. Вот если бы остальные разработчики старались делать хорошие игры, а не одноразовые аркадные казуалки было бы просто прекрасно, а так увы такая тенденция не вызывает тёплых чувств к этому разделу игровой индустрии.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    У тебя какие-то очень странные претензии к инди-играм.

    Первое. Сюжет. Ну какой сюжет в Super Meat Boy, Trine, Minecraft или Terratia? Эти игры не ради сюжета создаются, а ради геймплея, ради того, чтобы в процессе прохождения уровней игроки получали удовольствия от прыжков, магии, паззлов, строительства и прочего.

    Посмотри объективно на инди разработчиков. Не может пара человек с небольшим бюджетом сделать сюжет уровня AAA тайтлов, над которыми работают команды в десятки и сотни человек.

    Второе. Графика. И снова ты сравниваешь игры AAA качества с проектами, которые делает дай бог 5-8 человек. Не могут они сделать игру с графикой уровня Crysis. Даже если ты им бюджет дашь неограниченный пять человек не сделают движок способный выдавать картинку даже уровня UE3.

    Я хочу сказать, что тебе надо прекращать все под одну гребенку грести, что ты до сих пор делал.

    Могу представить ход твоих мыслей, который начинается с того, что тебе иррационально не нравятся (или ты завидуешь успеху отдельных разработчиков?) инди игры после чего ты пытаешься свою ненависть рационализировать. Получается не очень убедительно.

    Опираться на свои воспоминания о флэшках начала нулевых не лучший аргумент в твою пользу. Память имеет тенденцию скатываться в черное/белое и вообще крайне недостоверна.

    0
  • Maze4423
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот именно мне как то чужда игра не завораживающая своей атмосферой и проработанным сюжетом. Наличие пустого геймплея делает игру скучной можно сказать даже унылой, хотя и даёт реиграбельность.

    На счёт команды разработчиков тут спору нет, но не факт что маленькая горстка не способна создать что то действительно прекрасное.

    Про графику тоже спорный вопрос. Тайтл ААА Crysis конечно красив, но он не атмосферен, он пуст по сути то это бенчмарк движка выпущенный под видом игры. Есть вариант как опенсорс движки.

    Звиняй, но такая реакция у меня на фанатизм инди игр, когда видишь в день over 9000 сообщений с содержанием типа такого "Исаак ох*енчик, все кто презирает его тупое быдло" в своей ленте в twitter и FB просто уже начинаешь вскипать и сам понимаешь образуется стойкая антипатия...

    или ты завидуешь успеху отдельных разработчиков?

    Зависть? Нет тут не чему завидовать, если разработчики создали красивую атмосферную игру где все составляющее в балансе за них можно только порадоваться и пожелать успеха в дальнейшей работе. А такие создатели как Team Meat (Edmund McMillen and Florian Himsl) кроме презрения и ненависти за порождение тупоголовых фанатиков ни чего не вызывают.

    Опираться на свои воспоминания о флэшках начала нулевых не лучший аргумент в твою пользу. Память имеет тенденцию скатываться в черное/белое и вообще крайне недостоверна.

    Для тебя может не лучший, а первое впечатление всегда очень запоминаемое и в данное время большинство инди игр мало чем отличны от флэш игр нулевых годов за исключением что стали толще графику начали вставлять чуть по лучше, но фактическая концепция не изменилась.

    Могу представить ход твоих мыслей, который начинается с того, что тебе иррационально не нравятся инди игры после чего ты пытаешься свою ненависть рационализировать. Получается не очень убедительно.

    Как говорил ранее в инди есть уникальные бриллианты в потоке фекалий, но их к сожалению катастрофически мало, хотя это может и к лучшему пускай такие игры будут неким игровым арт-хаусом, чем какой нибудь мега-популярной с толпой тупоголовых фанатиков.

    Тебе конечно мои доводы кажутся не убедительными и бредовыми конечно так как ты поглощён инди, тебе нравятся инди, ты пишешь о них в этом блоге. Мне же инди по большей части не доставляет. Скажу проще не мой спектр увлечения.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Maze4423, на то они и инди... по сути, вы с Флинном говорите одно и то же, просто по разному относитесь.

    Суть инди тайтлов в том – что они должны отличаться. В них должно быть что-то особенное, что сложно передать словами.

    И естественно, как в любой индустрии, в инди-сегменте хватает тонны разработчиков, которые гонятся за славой и деньгами Minecraft.
    При этом не имея ничего уникального.

    Но этого хватает и среди "взрослых" разработчиков.

    В общем предлагаю закончить на этой ноте тему и жить дружно )

    Тем более что никто из нас не станет играть в хреновые игры – не важно, инди она или AAA

    0
  • Maze4423
    Комментарий скрыт. Показать

    Моё виденье хорошей игры, когда игра рассчитана на большое время прохождения, в ней сбалансированный сюжет, много сюжетных развилок, диалогов. Игра должна цеплять не хуже хорошей книги или фильма, а не быть одноразовой. Из подобных очень сильно запомнилась классическая серия Fallout в особенности 1я и 2я части.
    Были игры новаторы такие как HomeWorld серия сломавшая представление о стратегиях в реальном времени и наш русский Периметр - игра в которой можно было по ходу выполнения задания изменить всю карту, но такие игры не популярны все к сожалению гонятся за трендами...

    В инди бывает заманчивая идея игры, но не редко хромает реализация.

    В общем предлагаю закончить на этой ноте тему и жить дружно )

    Ни кто и не ссорился, ни бывает дискуссии без разных точек зрения, без оных это просто слёт фанатов.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Фаллаут - это классика. Святое практически... Сейчас такого не делают ... Но это другая история )

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    в Солдаты Анархии кто-то играл?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть английское название? А то так сложно вспомнить

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    так и будет - Soldiers Of Anarchy. от малоизвестной студии Silver Style Entertainment. пост-апокалипсис. неплохой сюжет. годная графика для 2003 года. жанр - тактическая стратегия/RPG, что-то такое. явно навеяно Fallout'ом. половину 8-го класса в ней просидел)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Гм, странно, но не слышал о ней, нужно будет посмотреть... В то время я кажется зависал в Fallout Tactics: BoS )

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    да, ей, кстати, многие известные издания выдали отличные оценки в районе 7-8 баллов по 10-балльной шкале. я даже, несмотря на свои YOBA-наклонности, переигрывал её вот буквально несколько месяцев назад (игра 2003 года!). я в жанре tactics не особо разбираюсь, но это единственная известная мне игра в этом жанре. ну разве что Commandos вспоминается. кстати, мб слышал, позже, заручившись более солидными инвесторами, они выпустили The Fall, но, насколько я знаю, она не была так тепло воспринята поклонниками жанра. и да, про Fallout я тогда ни сном ни духом, несмотря на то, что постапокалиптический сеттинг меня волновал всегда :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    The Fall оказался чертовски глючным тайтлом, хотя позже вышел патч закрывший основную массу багов, так что даже удалось пройти пол игры )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.