Системные изменения Diablo III

Долго ли еще ждать релиза игры? И когда Diablo III выйдет на консолях? Разработчики из Blizzard не дадут ответ на эти и ряд других вопросов по Diablo III до тех пор, пока не будет полностью отполирована PC версия игры, и судя по письму гейм директора, Джея Уилсона (Jay Wilson), нам придется набраться терпения. А пока мы ждем релиза, разработчики продолжают возиться и полировать различные системы входящие в Diablo III.

Финальная версия Diablo III, которую геймеры увидят после официального релиза на PC будет заметно отличаться от беты, в которую нам удалось поиграть в прошлом году. В материале на официальном сайте игры Джей Уилсон детально описывает те изменения, над которыми сейчас и в последнее время работала команда разработчиков.

Например, если вы играли в предыдущие части Diablo тогда должны помнить о том, что зачастую предметы выпадающие в качестве лута обладали определенными способностями и для того, чтобы узнать какими, этот предмет нужно было идентифицировать. Для этого в мире Diablo существовали идентификационные свитки, использовав которые вы получали всю информацию по новой броне или оружию. Однако были у свитков неприятные стороны: во-первых они занимали инвентарь, и во-вторых при использовании они пропадали. В Diablo III разработчики решили отойти от этой системы, теперь в игре не будет свитков, вместо этого у всех персонаже будет способность идентифицировать предметы, после использования которой она становится недоступной на некоторое время и пока таймер не закончится, больше её использовать не удастся. Тут же встает очевидный вопрос, если все так просто, зачем тогда в игре вообще неидентифицированные предметы? Ответ знают только разработчики.

Но вернемся к другим изменениям. Разработчики так же решили полностью отказаться от таких предметов как Котел Иордании и Куб Нефала – два объекта, позволяющих игрокам продавать и разрушать вещи на ингредиенты для крафтинга находясь прямо в подземельях. Хотя это и было очень удобно, разработчики Blizzard посчитали, что эти предметы убирают необходимость возвращаться в город на регулярной основе. Теперь, как в старые добрые времена, игрокам придется постоянно посещать город (для быстрого возвращения можно использовать Камень Возврата, хотя теперь он называется Портал в Город) чтобы продать лишний лут, отдать часть предметов кузнецу для получения ингредиентов для крафтинга и снова возвращаться в подземелья.

Blizzard так же решили отказаться от трех атрибутов персонажей для того, чтобы сделать чтение статистики персонажа более простым. Защита, Атака и Точность говорят свое адью. Теперь Броня отвечает за Защиту, а + Крит Шанс вместо точности. Таким образом, у нас остается четыре основных атрибута: Сила, Ловкость, Интеллект и Здоровье – заметно упрощенная система.

Не очень привычно видеть такие изменения в игру на такой поздней стадии разработки, однако как известно, точной даты выхода Diablo III нет, а Blizzard как обычно готова еще раз всем повторить свой девиз – “Когда закончим, тогда и выйдет”.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    ну я на самом деле рад, что убрали котелок. как-то было бы слишком казуально. Хотя в Torchlight собака облегчала жизнь, так что можно было сделать нечто подобное, что приносит меньше денег и не сразу.

    0
  • am1go
    Комментарий скрыт. Показать

    уже не жду эту диаблу и играть в нее особо не хочется.. сколько можно тянуть кота за яйца? И что-то я уже сомневаюсь что это будет хит... В общем затянули они с ней...

    0
  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то смотрю я на скрины, и разочаровываюсь.... ну и графика... надеюсь будет лучше...

    am1go, да, у меня тоже уже такие мысли есть....

    0
  • molod
    Комментарий скрыт. Показать

    забейте на графику - геймплей самое важное.

    0
  • am1go
    Комментарий скрыт. Показать

    как это забить? они уже 2 года его выпускают и не могу сделать норм графику? ))))

    0
  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    am1go, прав, есть много игр 10, 11 года с очень хорошей графикой! Райс, Деми год и т.д.....

    0
  • am1go
    Комментарий скрыт. Показать

    да их полно.. даже откровенное гавно выходит уже с крутой графикой.. а если и в диабле ее не будет, то нах она вообще нужна тогда? ))

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Диабло это Диабло и дело не в графике. Диабло надо любить и понимать. Диабло это не для всех и каждого. эту игру либо ненавидят и фыркают либо любят и убивают на нее времени больше чем на онлайн игры (мой вариант).
    а Близзард игры долго не делают. они делают игры основательно - это политика компании. ныть по этому поводу и возмущаться можно сколько угодно времени и раз только в итоге все равно все остаются довольны. что в общем-то всем и каждому и надо.

    котелок и кубы в топку - правильно! а вот, что убрали свитки идентификации мне, лично, жаль. так же, мне не совсем ясно о каком упрощении идет речь, ибо, если я правильно помню, все осталось в рамках серии, что есть good.
    игру ждал и жду. жаль что не будет паладина, но надеюсь, что шаман и монах с лихвой заменят мне потерю любимого класса.

    0
  • am1go
    Комментарий скрыт. Показать

    я в во все диаблы дико рубился и проходил сто тысяч раз, рубился по локалке также сто тысяч раз... НО в наше время выпускать игру с тухлой графикой не айс ниразу... может тогда вообще ее выпустить с графой майнкрафта? ))) Главное же геймплей :Р

    0
  • boOblik
    Комментарий скрыт. Показать

    еще проще давайте сделаем, оставим один параметр 'Эпичность' и будем мерятся только им.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    я в Диабло играю и сейчас (в первую часть, она короче). я купил диски (лицензии) уже спустя время. пару раз в год ставлю стабильно и вычищаю все что можно и нельзя) и до сих пор нахожу что-то новое.
    графика, графика ... вы хоть понимаете какое гавно сейчас выпускают? Скурим. хит? несомненно, но графа ужасна и отвратительна (картинка хороша, но текстуры - мама не горуй!), но люди играют. Морровинд - графика угловата настолько что в глазах темнело, но это моя любимая игра. в 2005 году я прошел Даггрефолл...
    неделю назад я поставил Might and Magic 6-7 части. буду проходить в очередной раз.
    на системнике за 20к стоят две игры - одна 2011 года и две 98-99 годов.
    я понимаю, что у всех свое мнение и видение игр, но когда я другу говорю "я нашел разделитель!!!! знаешь что это такое??" и слышу в ответ "херня-кинжал, мои даэдрики зачарованны в миллион раз круче" у меня начинается истерика - человек не играл в Морровинд потому что ТОГДА его комп не тянул игру с 60 фпс (я в него играл на риве с 10-30 фпс), а теперь видите ли игра не актуальна.

    0
  • molod
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы разработчики уделяли больше внимания геймплею и квестам чем графике. Skyrim тот же - смотрится хорошо, но играть не интересно. Если сравнивать, например, Skyrim и уже старенькую игру Arx Fatalis - то в Arx Fatalis играть на много интереснее чем в Skyrim, хоть и графика там не очень.

    0
  • am1go
    Комментарий скрыт. Показать

    Про скайрим: зайди на нексус, поставь пару модов на графику и она будет вообще конфеткой (как у меня сейчас) + скайрим выпускался как для консоли так и для РС, а на консоли очень крутая графа не потянет... Я в общем ничего плохо про диабду не говорю. Просто то время сколько они ее делают, они просто обязаны и гравфу и геймплей сделать на уровне!!!

    0
  • Mannavard
    Комментарий скрыт. Показать

    Диабло 3 намного раньше Скайрима анонсировали. Однако, Скайрим уже вышел, многие его уже прошли, а Диабло все еще не вышла. Хотелось бы, чтобы компенсацией за долгое время ожиданий стала добротная и качественная игра.

    0
  • jugbandblues
    Комментарий скрыт. Показать

    Свитки!.. О нет!.. Вспомните как это прекрасно на первых уровнях: вы возвращаетесь в лагерь бродяг, ваш инвентарь забит неопознанными магическими вещами, вы направляетесь к Акаре, покупаете томик с пятью свитками и разом опознаете все предметы. Если это будет способность, после применения которой нужно ждать, то это будет занимать много больше времени препровождения в городе, а Blizzard не хотят чтобы игрок скучал. То есть у нас два варианта. Первый - они вернут свитки (Йухуху!). Второй - эта способность будет опознавать сразу все предметы в инвентаре.

    Не понимаю, зачем нужно что-то новое постоянно додумывать? Свитки хорошая задумка, ну.

    Графика... Атмосфера все-таки чувствуется. Страшат меня только значки предметов. Какие-то они неточные, непонятные. Или это только на скриншотах? На оф.сайте я смотрел оружие варвара - дубинки, топоры, вроде нормально, а это.

    И насчет Скайрима. Я играю в него до сих пор, со времени выхода игры. Сложность "Мастер" + Воображение + Nexus = Вечность.

    0
  • true-nomadman
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот только освободив Кейна, можно было навсегда забыть о свитках - так что тут они правильно делают, убирая их

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.