Новые детали геймплея XCOM: Enemy Unknown
Очередная порция деталей XCOM: Enemy Unknown появилась в сети, и с каждым разом видно, что разработчики действительно намерены порадовать олдскульных фанатов. Разработчики студии Firaxis уже давно трудятся над игрой, стараясь сохранить глубину оригинального тайтла, но при этом отполировать некоторые части, для более ясного управления, чтобы игроки более-менее интуитивно чувствовали как взаимодействовать с XCOM: Enemy Unknown.
Вот некоторые элементы геймплея над которыми поработали Firaxis:
Time Units – в новой игре их не будет. Вместо этого каждый персонаж может получить дабл мув на каждый ход. То есть разделение движений и действий.
Остались: Мутоны, Кибердиски и Сектоиды. Так же в игре появится: Подавляющий огонь, разрушаемая окружающая среда и процедурно генерируемые миссии.
А для пуристов и фанатиков олдскула: самая высокая сложность игры называется "Классический Режим".
В XCOM вовлечено 16 стран мира, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Африканский регион хот и богат природными ресурсами, он не может похвастаться фининсами.
Как уже известно, погибшие солдаты не будут возрождаться. Так же, если солдат был убит из чего-то мощного, экипировка может быть повреждена до степени не поддающейся восстановлению.
В целом, если вы будете играть в XCOM: Enemy Unknown как будто это казуальный тайтл, то вы просто напросто проиграете. В конце концов, Firaxis выпустили Civilization, а эта игра строго запрещена для тугодумов.
Так же, в отличии от консольной версии XCOM: Enemy Unknown на PC будет иметь расширенный интерфейс предоставляющий куда большую свободу управления и вида.
Далее еще несколько новых кадров.
- I am the Law — новая тактика в стиле "Судьи Дредда"
- 63 Days — новая стратегия о Варшавском восстании выходит 26 сентября
- Civilization 7 официально анонсирована — вышел первый трейлер, демонстрация в августе, релиз в 2025 году