Первые скриншоты и детали XCOM: Enemy Unknown

Только что на официальном сайте журнала gameinformer был опубликован первый материал о недавно анонсированном XCOM: Enemy Unknown. Журналисты показали несколько скриншотов и небольшую сессию ответов, которые они собрали во время посещения разработчиков игры – Firaxis.

Кажется была еще одна игра XCOM?
Да, ее разрабатывает 2K Marine, и как известно, это будет шутер от первого лица – просто XCOM. Эта игра изначально планировалась на прошлый год, но релиз перенесли на весну 2012-го.

Как игры соотносятся между собой?
Действие шутера будет происходить за много лет до оригинальной серии, когда пришельцы впервые начали нападение на Землю, начав с США. Стратерическая игра, о которой сейчас идет речь, разворачивается на глобальном масштабе, действие происходит во время широкомасштабного нападения на планету.

Значит это что-то вроде RTS?
Нет, не совсем в том смысле как обычно говорят о RTS вроде StarCraft. Геймплей в реальном времени относится к глобальной перспективе, где игроки отслеживают НЛО и прочую подозрительную активность. Тут игрок управляет разработкой и исследованиями организации XCOM на секретной базе. Сражения, в свою очередь, проходят в пошаговом режиме.

То есть мы будем переключаться между реальным и походовым режимом?
Да. Когда воздушный транспорт доставляет отряд в зону активности, игра переключается на тактический ражим и вы управляете сквадом персонализированных солдат, противостоящих неизвестной угрозе.

А что же происходит на глобальной карте?
В плане стратегии, игрок управляет исследованиями инопланетных технологий, раздает инженерам и производителям задания, взаимодействует с нациями по всему миру (которых необходимо успокаивать, чтобы они продолжали поддерживать XCOM), направлять на летающие объекты истребители, прокачивать солдат и нанимать новых, а так же отправлять транспорт Скайрэйнджеров для противостояния вторжению на поверхности.

Это ремейк оригинала?
Вроде того. Скорее взгляд по новому, в гораздо лучшем смысле. XCOM: Enemy Unknown от Firaxis не будет прямо копировать оригинальную игровую механику – к примеру, солдаты будут иметь другие статы в отличие от игры 94-го года. Что останется – это концепция. Игрокам так же предстоит управлять ресурсами и реагировать на угрозы, в казалось бы бессмысленной войне против инопланетных сил, с более совершенными технологиями и способностями.

Игра будет отуплена для более широкой аудитории?
Firaxis без сомнения перерабатывает некоторые аспекты игры, удаляя некоторые части микроменеджмента, однако если судить по тому что показали, это совсем не отупленная игра. Разработчики просто решили избавится от монотонной и неинтересной механики, которая может быть и будет захватывать, но только несколько геймеров с обсессивно-компульсивным расстройством. Солдаты будут погибать навсегда, туман войны и область обзора так же будут играть очень важную роль в бою. Вы будете проигрывать если не будете думать.

Игра выглядит круто?
После поездки в Firaxis я действительно впечатлен XCOM: Enemy Unknown. Хотя проект еще далеко от завершения, лично я очень жду когда смогу поиграть в это.

Больше статей на Shazoo
Тэги: