Первые скриншоты и детали XCOM: Enemy Unknown

Только что на официальном сайте журнала gameinformer был опубликован первый материал о недавно анонсированном XCOM: Enemy Unknown. Журналисты показали несколько скриншотов и небольшую сессию ответов, которые они собрали во время посещения разработчиков игры – Firaxis.

Кажется была еще одна игра XCOM?
Да, ее разрабатывает 2K Marine, и как известно, это будет шутер от первого лица – просто XCOM. Эта игра изначально планировалась на прошлый год, но релиз перенесли на весну 2012-го.

Как игры соотносятся между собой?
Действие шутера будет происходить за много лет до оригинальной серии, когда пришельцы впервые начали нападение на Землю, начав с США. Стратерическая игра, о которой сейчас идет речь, разворачивается на глобальном масштабе, действие происходит во время широкомасштабного нападения на планету.

Значит это что-то вроде RTS?
Нет, не совсем в том смысле как обычно говорят о RTS вроде StarCraft. Геймплей в реальном времени относится к глобальной перспективе, где игроки отслеживают НЛО и прочую подозрительную активность. Тут игрок управляет разработкой и исследованиями организации XCOM на секретной базе. Сражения, в свою очередь, проходят в пошаговом режиме.

То есть мы будем переключаться между реальным и походовым режимом?
Да. Когда воздушный транспорт доставляет отряд в зону активности, игра переключается на тактический ражим и вы управляете сквадом персонализированных солдат, противостоящих неизвестной угрозе.

А что же происходит на глобальной карте?
В плане стратегии, игрок управляет исследованиями инопланетных технологий, раздает инженерам и производителям задания, взаимодействует с нациями по всему миру (которых необходимо успокаивать, чтобы они продолжали поддерживать XCOM), направлять на летающие объекты истребители, прокачивать солдат и нанимать новых, а так же отправлять транспорт Скайрэйнджеров для противостояния вторжению на поверхности.

Это ремейк оригинала?
Вроде того. Скорее взгляд по новому, в гораздо лучшем смысле. XCOM: Enemy Unknown от Firaxis не будет прямо копировать оригинальную игровую механику – к примеру, солдаты будут иметь другие статы в отличие от игры 94-го года. Что останется – это концепция. Игрокам так же предстоит управлять ресурсами и реагировать на угрозы, в казалось бы бессмысленной войне против инопланетных сил, с более совершенными технологиями и способностями.

Игра будет отуплена для более широкой аудитории?
Firaxis без сомнения перерабатывает некоторые аспекты игры, удаляя некоторые части микроменеджмента, однако если судить по тому что показали, это совсем не отупленная игра. Разработчики просто решили избавится от монотонной и неинтересной механики, которая может быть и будет захватывать, но только несколько геймеров с обсессивно-компульсивным расстройством. Солдаты будут погибать навсегда, туман войны и область обзора так же будут играть очень важную роль в бою. Вы будете проигрывать если не будете думать.

Игра выглядит круто?
После поездки в Firaxis я действительно впечатлен XCOM: Enemy Unknown. Хотя проект еще далеко от завершения, лично я очень жду когда смогу поиграть в это.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим, по скрину пока ничего непонятно.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    первый скрин странный. слишком много чёрного пространства

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    ды это какой-то набор артов, возможно, ячейки базы оО

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    сектоид паникует
    там чистый пошаг или управляемая пауза?

    (имеетцо в виду не менеджмиент и полета а сам бой)

    если первое то это жыыыр

    если второе гори в аду ферахерс

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Много черного пространства ибо все базы X-COM-овцем под землей, с наружи только ангары были.
    Вполне неплохо выглядит скрин боя, только слишком близко.
    Не очень понравилась анимация у 2-го агента в черном, конечности кудые и длинные, а голова вывернута чуть ли не на 150'
    Зомби, управляемая пауза тоже имеет свои плюсы, бои выходят более динамичными, но только если эта паузе на аля DAO/DA2 а аля X-COM3(там где мы на Лапуте обитаем).

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    [q5]
    Много черного пространства ибо все базы X-COM-овцем под землей, с наружи только ангары были.
    Вполне неплохо выглядит скрин боя, только слишком близко.
    Не очень понравилась анимация у 2-го агента в черном, конечности кудые и длинные, а голова вывернута чуть ли не на 150'
    [/q]

    ну дык в чОрном это прешельцы им можно такЪ

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    можно было оформить посимпатичней, а не будто база в вакуме висит

    0
  • Wow_Dow
    Комментарий скрыт. Показать

    графика на 3 скрине не очень симпатичная ... у мужика в костюме голова как-то не естественно выгибается. Наверно (надеюсь) упор сделали на сюжет ... А первый скрин это наверно вид с камер наблюдения или нарезка скринов =)

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    [q7]
    можно было оформить посимпатичней, а не будто база в вакуме висит
    [/q]
    Когда ты будешь играть, ты поймешь что - пусть комнаты разделяют черные полоски, чем красивые двери в которых позже будешь путаться.

    0
  • uspd66
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый скрин несомненно вид базы состоящей из отдельных блоков...ангар, лаба, казарма и т.п.Всё как в оригинале, тока база по видимому располагается глубоко под землей. Не очень радует последний скрин. Не очень много детализации, хотя это черновик. Интересно как будет реализована разрушаемость окружения????? Жвах из лазерной винтовки в сосну а она вдребезги???? А можно весь лес выкосить будет?

    0
  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    )))) на последнем скрине у мужика как будто шея сломана....

    0
  • uspd66
    Комментарий скрыт. Показать

    [q11]
    )))) на последнем скрине у мужика как будто шея сломана....
    [/q]судя по радару это враг...так что это нормально , что кто то из труперов в стелсе подкрался и сломал ему шею.... вражина не сдох, но прицеливаться стало неудобно.

    0
  • Zero
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде люди в костюмах на последнем скрине - это пришельцы

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Человеки-пришельцы в пиджаках и вывернутой шеей омг

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    В костюмах – это действительно пришельцы, у них в руках инопланетные винтовки )

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    но почему они выглядят как люди-дистрофики?

    АПД на заднем плане можно заметить скайрейнджер :3

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.