Японский консольный бизнес продолжает сокращаться

Людям, следящим за индустрией игр в целом должно быть известно, что последние несколько лет домашний рынок Японских консолей медленно, но все же продолжал приносить все меньше доходов чем за предыдущий год. Сегодня Японское агентство Enterbrain занимающееся отслеживаем состояния рынка доставило очередные плохие новости.

Jiji Press сообщает, что последние данные за 2011 год показывают сокращение продаж домашних (Японских) консолей и консольного софта. Репортаж связывает такое поведение рынка с отсутствием больших хитов. По сравнению с 2010 годом, за 2011 год продажи снизились на 8 процентов, до отметки в 454.3 миллиарда йен (5.8 миллиарда долларов).

Указание на отсутствие больших хитов может послужить отличным примером показывающим насколько отличается игровой рынок Японии от Западных рынков, ведь ушедший 2011 год считается одним из самых богатых на блокбастеры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: