Кен Левайн разочарован акцентом на груди Элизабет в BioShock Infinite
После сотен вопросов на официальном форуме Irrational Games, гейм-дизайнер Кен Левайн, наконец решил рассказать о том, как он создавал Элизабет – героиню BioShock Infinite.
"Если говорить о ее теле, то я думаю, что интернет проводит за обсуждением ее груди гораздо больше времени, чем это делали мы. Лично я никогда не расценивал ее именно с этой... стороны."
"Создание Элизабет заняло много времени, сначала была базовая модель, которая в процессе разработки менялась, становилась более сложной, развитой как личность. И мы до сих пор не закончили работать над ней, я уверен, что до релиза некоторые элементы обязательно поменяются."
"Меня расстраивает то, что многие фокусируют свое внимание только на ее внешности, потому что это явно не то, к чему я стремился – я предпочитаю думать о ней как о более сложном персонаже, о том, через что она проходит и чего она хочет."
"Что же по поводу вопросов на тему 'Должна ли Элизабет быть привлекательной', которые появляются у нас на форумах, то... Букер – главный герой, тоже достаточно красивый парень.
Это вполне естественно, что персонажи в различных медиа представлены более привлекательными чем в жизни. Людям нравится смотреть на красивых людей. Мы с женой постоянно шутим о сериалах –'Вау, а эти копы красавчики, к чему бы это...'"
"Все это странно. Если вы будете в госпитале полном красивых людей, вроде того что крутят на ТВ, то наверное вы подумаете: 'ого, что за хрень творится вокруг? Это чертовски подозрительно' Но когда смотришь ТВ, то это выглядит естественно, с играми похожая ситуация."
"Если честно, для меня самым главным в Элизабет были и остаются глаза. Да, они явно преувеличены, но причина в том, что через них я хотел показать больше экспрессии и дать возможность узнать ее даже на расстоянии. "
"Я потратил больше времени работая над ее глазами, а не над ее грудью, потому что именно глаза открывают характер, тон и эмоции, тем более когда речь заходит о виртуальном мире."
"Во время разработки нам пришлось идти на некоторые преувеличения, но я горд тем, что мы сделали. Я горд за то, какой получилась наша героиня, даже если интернет смотрит не туда, куда смотрим мы.
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии
- Новый трейлер The First Descendant раскрывает сюжет игры