Star Wars: The Old Republic не перейдет на Free-2-Play

DC Universe Online сделали это. Team Fortress 2 тоже. World of Warcraft частично тоже. В этом году одни из самых крупных и амбициозных MMO тайтлов отбросили оковы ежемесячной подписки и перешли на Free-to-play бизнес модель. Хотя WoW ввели эту систему до определенного уровня.

Переход Team Fortress 2 от Valve стал одним из ярчайших примеров того, насколько прибыльным может быть тайтл с системой микротранзакций и при этом не нарушая баланс игры. Восточные гриндилки даже упоминать не стоит. Они уже в течении нескольких лет эксплуатируют привязанность геймеров себе во благо, при этом получая гораздо больше дохода чем если бы работали с подпиской.
По мнению аналитиков, все будущие MMO проекты как восточные так и западные, откинут подписку. Последним тайтлом с этой устаревшей моделью они называют Star Wars: The Old Republic. Что же будет с этой MMORPG от BioWare/EA?

"Мы считаем что создали уникальный мир в The Old Republic," рассказывает со-основатель BioWare, Грег Зесчук.  "Мы запустили игру с 19-ю крупными мирами и сотнями часов сюжета и контента для исследования. И в будущем мы только будем увеличивать количество контента," добавляет Рэй Музика. По мнению этих разработчиков, то что сделали Blizzard, предоставив 20 первых уровней WoW бесплатно, лишь очередная попытка поддержать приток новых геймеров, но в остальном игра так и осталась с системой подписки.

Бизнес-план WoW и SW:TOR идентичны: $14.99 в месяц, $13.99 в месяц при покупке 3-х месяцев, $12.99 при покупке 6 месяцев.

SW:TOR, по словам разработчиков, это огромная игра соперничающая по качеству с WoW, и во многом лучше множества других MMO, и переход на F2P скорее всего не будет выгоден разработчику и издателю, потратившим сотни миллионов долларов на игру.

"Free-to-play хорошо работает в играх, которые изначально разрабатывались под эту систему. F2P определенно оказывает влияние на ощущения от игры, на контент, на то сколько времени тратится на его разработку и детальность. Те кто говорит обратное – просто ищут способ сравнять себя с такими проектами как SW:TOR."

"Я не говорю, что TOR всегда останется таким, но в обозримом будущем у нас нет на подобный переход планов. Мы собираемся поддерживать игру и делать ее лучше с каждым обновлением."

Больше статей на Shazoo
Тэги: