Void – потенциальная идея для Portal 3?

Идея манипулирования временем не нова для игровой индустрии, однако в большинстве случаев реализация оказывается банальной и не особенно захватывающей. Однако в случае с Void - небольшим проектом  от студентов Сингапурского отделения института DigiPen, можно сказать, что ребята движутся в правильном направлении.

Позвольте рассказать об игре. Пробираясь через полуразрушенное здание вы можете обнаружить, что путь прегражден упавшей лестницей. Используете свой темпоральный гаджет на обломках, что создаст специальный временной пузырь в котором место предстает перед нами таким, каким оно было многие годы назад. И это нам на руку, ведь раньше лестница не была обрушена, а значит путь должен быть свободен. Дальше вы можете обнаружить, что путь преграждает стена перегретого пара вырывающегося из прохудившейся трубы. Используем гаджет на трубе и вуаля – можно идти дальше и не бояться, что с нашего лица сползет кожа.

Помимо гаджета создающего временные пузыри у нас так же будут специальный прибор вроде очков, который показывает нам прошлое – удобная штуковина чтобы обнаруживать полезные предметы из прошлого, но самое занимательное то, что очки не закрывают весь экран, так что мы может видеть обе реальности одновременно.

Если вас заинтересовал проект, тогда Void можно скачать на официальном сайте. Разработчики обещают, что в будущем они выпустят более продолжительную версию игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

В Singularity была похожая идея.

0

а я уже докачиваю )))

докачал (( он у меня в стиме запускается и хочет Source SDK скачать. Это нормально?кто скачал?

0

Чем-то напоминает Soul reaver, а так-же фильм Де-жавю...

0

Singularity? - НЕ НЕ СЛЫШАЛ

0

singularity один в один,ничо нового

0

В Singularity разве были такие временные пузыри/порталы как тут? Там они замедляли время или ускоряли, а не служили как портал в прошлое.

Вообще девайс в Singularity служил для манипулирования временем, а не как тут - для создания временных порталов.

0

[q6]
В Singularity разве были такие временные пузыри/порталы как тут? Там они замедляли время или ускоряли, а не служили как портал в прошлое.

Вообще девайс в Singularity служил для манипулирования временем, а не как тут - для создания временных порталов.
[/q]
Ну а трещены во времени чем тебе не пузыри? :)

0

суть в том,что ничего нового

0

Dagon, что за трещины во времени?

AleX-kun, я лично такой реализации временных порталов раньше не видел, так что на мой взгляд это оригинальный подход. Или вы в какой-то игре уже видели подобный геймплей?

0

то,что в сфере прошлое, а за сферой настоящее вроде нет,но сферы в которых изменяется время я видел много раз.в том же Time shift были гранаты создающие сферу замедления времени.так что идея сфер не нова в принципе))))

С уваженеием.

0

AleX-kun, о_О ну а до Singularity был кто-то еще, почему сразу сравнивать. Суть не в том какой вид, а свойства. Это как сравнивать бутылку с водой и водкой. Вроде цвет и форма одна – даже название похожее, а по свойствам совсем разное...

В TimeShift и Singularity создаются сферы Влияющие на время, а в Void, эта сфера – портал в прошлое, где ты можешь что-то изменить, чтобы повлиять на будущее.

0

Ну если с такой точки зрения смотреть то да, не новая идея. Однако тут не банальное замедление времени, что и делает эту идею оригинальной.

0

ну сами идеи подобные были конечно, в томже сингулярити - да.
но в целом, такой реалиции как тут, я нигде не видел. интересно

0

[q11]
В TimeShift и Singularity создаются сферы Влияющие на время, а в Void, эта сфера – портал в прошлое, где ты можешь что-то изменить, чтобы повлиять на будущее.
[/q]

В игре "Анабиоз: сон разума" можно было возвращаться в прошлое и влиять на будущее

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.