Guild Wars 2: Месмер

"Когда я сражаюсь с вами - вы не контролируете собственные мысли"

Месмер это магический дуэлянт , он полагается на обман и смятение, чтобы контролировать противников. Нерешительность является самым большим союзником месмера. Используя мощные заклинания иллюзии для отвлечения противника, месмер всегда на шаг впереди вас, под описание их тактики подходит - нечестная борьба. Когда вы понимаете, это были иллюзии месмера, все его иллюзии исчезают а фантомы растворяются, вы понимаете - все удары были в воздух . Трудно уследить за реальной фигурой месмера.

Месмер не использует грубую силу воина, или скрытность и меткость рейнджера. Вместо этого Месмер плетет сети из иллюзий, изменяет состояние и создает призрачные повреждения. Благодаря умелой игре, месмер может объединить эти части в смертельную головоломку, что бы помогать союзникам, или уничтожать врагов.

Иллюзии -создание иллюзий, умственные приемы, которые материализуются. Большинство иллюзий направлены на конкретную цель, но видны каждому. Они существуют до тех пока жива их цель, но также могут быть рассеяны .Месмер может поддерживать до трех иллюзии одновременно, старые заменяются новыми. Существует 2 вида иллюзий: клоны и фантазмы.

  • Клоны - клоны являются точными копиями заклинателя, они имеют такой же внешний вид, ник и стиль поведения. Клоны имеют слабые жизненные силы и небольшой физический урон. Например, Месмер оснащенный мечем, имеет 2 вида клонов: Прыжок, запускает заклинателя вперед, а клона оставляет вместо себя, и Иллюзионный Прыжок, который запускает клона вперед, а заклинатель остается на месте.
  • Фантазмы - фантазмы являются иллюзиями, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные ники и оснащены специальным оружием иллюзии, которое выглядят по-разному и имеет разные особенности. Фантазмы являются более мощными, имеют больше жизненных сил и наносят больше урона. Например, месмер может вызвать иллюзорного мага, который будет наносить дополнительный урон с каждым ударом месмера.

Мантры - мантры из ряда навыком мастера и имеют 2 фазы. Первая фаза -  активизирует мантру, которая имеет длительное время каста и заменяет этот навык, который месмер может использовать позже(вторая фаза). Мантры являются мощными, потому-что можно использовать мантру до боя, и в пылу сражения - использовать другие навыки, вместо прокаста. Например, мантра "Боль" может ударить подвластную цель шипом, используя двуручный меч.       

 

 

 

Механика

Оружие

Месмер может использовать различное магическое оружие и оружие ближнего боя, в том числе:

  • Правая рука: меч, скипетр
  • Левая рука: фокус(вероятно иллюзорные примочки), пистолет, меч, факел
  • Двуручные: посох, большой меч

Состояния путаницы

Месмер может использовать новые условия - путаницы. К примеру - на враге путаница, и каждый раз используя навык - он получает урон. Чем больше путаниц - тем больше урона.

Сокрушение

Месмер имеет способности уничтожить свою иллюзию. Сокрушающие навыки, уничтожать все существующие иллюзии и даст новый эффект. Есть четыре различных cокрушающих навыков:

  • Разрушение разума - разрушает ваши иллюзии и наносит урон противникам рядом с ними.
  • Крик разочарования - разрушает ваши иллюзии и создает путаницы для врагов поблизости.
  • Утечка - разрушает ваши иллюзии и оглушает противников поблизости.
  • Отражение - разрушает ваши иллюзии и создает барьер вокруг месмера, который отражает дальние атаки врага.

 

Описание: Вор
Описание: Инженер
Оригинальная статья

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

гугл транслейт в массы!

"Есть четыре различных разрушить навыки" (с)

0

кто там стали модераторами на шазу?

и нужны ли нам такие?

0

Ошибся человек, что такого ?

0

он не ошибся, он перевел все гугл транслейтом, или чем там. зачем такое надо в блогах. тем более на главной.

0

Месмер может использовать различные магические, колебались, и оружие ближнего боя

о0?

0

Zodiac - для перевода использовался гугл да.
Ошибки из за того, что сохранялось криво(мой браузеро).
Вроде-бы исправил.

0

Вместо этого Месмер плетет сети из иллюзий, условий(conditions)

У этого слова помимо значения "условие" есть также "форма", "статус", "состояние". Чёт как-то "условие" это самый гуглотранслейтный вариант, который только можно было тут оставить.

Стоит хорошенько отредактировать короче. В т.ч. перебрать текст по стилистике на нормальный литературный слог.

0

Ура, а я думал что это за слово. Везде, во всех переводчиках(даже книжных) это условие.
Ушел исправлю.
Я говорил что не супер знаю английский, и сказал что просто запилю перевод, т.к. это нужно и интересно, а все заняты.

0

Не, я то тоже далеко не переводчик с английского, просто у встроенного переводчика (при наведении на любое англ. слово в тексте выводится контекстное меню с переводом) широкий словарный запас ;Ъ

А вообще, в переводе таких текстволлов главное чтобы суть была понятна и легко читалось, остальное пофиг ведь.

0

ну а мне например не пофиг, я сам переводчик по образованию, и мне читать такое словесное уродство не нравится.

вобщемто мы с женой уже практически перестали читать шазу, а она и писать блоги перестала, потомучто кудато не туда покатился ресурс.

0

Zodiac, напиши на форуме или в личнос мообщении что ты бы хотел поменять.

0

убрать модераторов как класс, вы были с коэном, пусть не всегда за всем успевали, но было спокойнее и "чище" чтоли.

не постить об одной игре все блоги, как это было со скайримом (да, игра хорошая и стоящая, но я приходил на шазу читать новости игроиндустрии, а не читать 250 статей о том как ктото коллекционировал головы жен в своем особняке) для таких игр можно создавать хабы и постить все туда, дабы не засорять главную.

ну и не выводить переведенное автопереводчиком на главную.

это мысли которые пришли с ходу.

сори, уже сюда вылил -_- написал до того как ты поредактировал свое сообщение.

0

Ок. Спасибо большое.

  1. Модераторов вряд ли уберем - у меня из-за основной работы никакого времени даже на написание статей не остается, я уж не говорю о комментариях, а Cohen один вряд ли справится (но на всякий случай в заметки себе запишу).

  2. Относительно кучи блогов по одной игре на главной.
    Исправимся. Либо несколько модифицирую систему постинга, так что не все материалы будут на главной, либо сделаю возможность скрывать гайды с главной, либо третье. Что за третье, пока не знаю.

Если есть еще предложения, пиши.

Прочитал материал. Печально.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.