Guild Wars 2: Месмер

"Когда я сражаюсь с вами - вы не контролируете собственные мысли"

Месмер это магический дуэлянт , он полагается на обман и смятение, чтобы контролировать противников. Нерешительность является самым большим союзником месмера. Используя мощные заклинания иллюзии для отвлечения противника, месмер всегда на шаг впереди вас, под описание их тактики подходит - нечестная борьба. Когда вы понимаете, это были иллюзии месмера, все его иллюзии исчезают а фантомы растворяются, вы понимаете - все удары были в воздух . Трудно уследить за реальной фигурой месмера.

Месмер не использует грубую силу воина, или скрытность и меткость рейнджера. Вместо этого Месмер плетет сети из иллюзий, изменяет состояние и создает призрачные повреждения. Благодаря умелой игре, месмер может объединить эти части в смертельную головоломку, что бы помогать союзникам, или уничтожать врагов.

Иллюзии -создание иллюзий, умственные приемы, которые материализуются. Большинство иллюзий направлены на конкретную цель, но видны каждому. Они существуют до тех пока жива их цель, но также могут быть рассеяны .Месмер может поддерживать до трех иллюзии одновременно, старые заменяются новыми. Существует 2 вида иллюзий: клоны и фантазмы.

  • Клоны - клоны являются точными копиями заклинателя, они имеют такой же внешний вид, ник и стиль поведения. Клоны имеют слабые жизненные силы и небольшой физический урон. Например, Месмер оснащенный мечем, имеет 2 вида клонов: Прыжок, запускает заклинателя вперед, а клона оставляет вместо себя, и Иллюзионный Прыжок, который запускает клона вперед, а заклинатель остается на месте.
  • Фантазмы - фантазмы являются иллюзиями, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные ники и оснащены специальным оружием иллюзии, которое выглядят по-разному и имеет разные особенности. Фантазмы являются более мощными, имеют больше жизненных сил и наносят больше урона. Например, месмер может вызвать иллюзорного мага, который будет наносить дополнительный урон с каждым ударом месмера.

Мантры - мантры из ряда навыком мастера и имеют 2 фазы. Первая фаза -  активизирует мантру, которая имеет длительное время каста и заменяет этот навык, который месмер может использовать позже(вторая фаза). Мантры являются мощными, потому-что можно использовать мантру до боя, и в пылу сражения - использовать другие навыки, вместо прокаста. Например, мантра "Боль" может ударить подвластную цель шипом, используя двуручный меч.       

 

 

 

Механика

Оружие

Месмер может использовать различное магическое оружие и оружие ближнего боя, в том числе:

  • Правая рука: меч, скипетр
  • Левая рука: фокус(вероятно иллюзорные примочки), пистолет, меч, факел
  • Двуручные: посох, большой меч

Состояния путаницы

Месмер может использовать новые условия - путаницы. К примеру - на враге путаница, и каждый раз используя навык - он получает урон. Чем больше путаниц - тем больше урона.

Сокрушение

Месмер имеет способности уничтожить свою иллюзию. Сокрушающие навыки, уничтожать все существующие иллюзии и даст новый эффект. Есть четыре различных cокрушающих навыков:

  • Разрушение разума - разрушает ваши иллюзии и наносит урон противникам рядом с ними.
  • Крик разочарования - разрушает ваши иллюзии и создает путаницы для врагов поблизости.
  • Утечка - разрушает ваши иллюзии и оглушает противников поблизости.
  • Отражение - разрушает ваши иллюзии и создает барьер вокруг месмера, который отражает дальние атаки врага.

 

Описание: Вор
Описание: Инженер
Оригинальная статья

Больше статей на Shazoo
Тэги: