DICE о дизайне карт Battlefield 3 на PC и консолях

В последнем интервью с IGN, Карл Магнус Троэдссон (Karl Magnus Troedsson) – управляющий директор Battlefield 3 рассказывал о том, насколько удобен движок Frostbite 2, как он используется в других проектах таких как NFS: The RUN. Так же он рассказал о ситуации вокруг Origin и Steam... обе эти темы уже раньше поднимались, так что ничего интересного (NFS: The RUN). Однако кроме этого Карл рассказал о том, как команды дизайнеров разрабатывали и перерабатывали карты Battlefield 3 чтобы они были максимально удобными как на PC – где будет поддержка 64 игроков, так и на консолях – где карты будут меньше, как и максимальное количество игроков.

"Мы очень серьезно работает над тем, чтобы каждая версия Battlefield 3 работала наиболее эффективно на той платформе, на которой выходит. Но естественно нам приходится делать некоторые изменения, особенно если сравнивать консоли и PC. Очевидно, что PC гораздо мощнее. Но мы не делаем ничего, что повредит геймлейю. Те кто следит за серией BF давно, знают, что в некоторых играх можно было играть на картах в 64 игрока, но для этого необходима мощность и большие карты, соответственно на консолях нам приходится несколько масштабировать карты и количество техники на них. Это естественно в ситуациях, где максимум игроков в два раза меньше. Но у нас более чем достаточно опыта, и мы знаем как сделать карты и геймплей таким, чтобы он был интенсивным и захватывающим на любой платформе. Это касается как графики, звука, анимации и т. д. Мы работаем с каждой платформой отдельно, и каждая платформа будет использовать максимум ресурсов, предоставляя максимум ощущений."

Больше статей на Shazoo
Тэги: