Battlefield 3: кастомизация оружия, отдача, снайперы и другое

EA DICE рассказала новые детали о оружии Battlefield 3 через свой твиттер, где представители издателя/разработчика отвечали на вопросы фанатов об отдаче, кастомизации, снайперских винтовках и можно ли с одного выстрела убить противника.

По словам дизайнера игры, Алана Кертца, конечно убить врага можно с одного выстрела. Это называется реалистичное поведение. Как известно, движок Frostbite 2 использует реальную физическую модель поведения оружия, хотя может не полноценно, но учитывая основные факторы. Эта система лучше всего представлена уже сейчас – в Bad Company 2, где на одной из карт игрок мог выстрелить из гранатомета на другой конец карты, и к примеру звук взрыва доходит лишь через несколько секунд, так как все, включая и звуки строятся на естественных законах.

Быстрой перезарядки снайперских винтовок не будет, это вам не CS. Хотя в BF3 можно использовать полуавтоматические винтовки, что заметно повысит скорость стрельбы.

Как уже говорил во впечатлениях от Battlefield 3 – в игре отдача гораздо реальней чем в BC2. Однако это зависит от выбора оружия – некоторые пушки имеют большую отдачу, другие меньшую – как их реальные прототипы.

Кастомизация – для пистолетов кастомизации так и не будет, однако их количество более чем достаточно. Глушитель можно ставить практически на все пушки кроме дробовиков. Ночное виденье – тактический элемент работающий только при стрельбе через прицел. Постоянно активированной функции не будет.

Реалистичная гравитация и ускорение. Как сказано выше, физика – это достоинство BF3. Гравитация останется той же, так как на то она и является гравитационной постоянной, однако ускорение пули будет у каждого оружия свое. Это значит, что дистанция и время полета для каждой модели будет уникальной.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте