Кристен Пэрри о дизайне и редизайне Сильвари

Каждая раса в Guild Wars 2 начиналась с упрощенного описания – со способа описать сущность в предложении или нескольких словах. Описание Сильвари было урезано до трех слов: благородные, красивые, растения. В прошлом, наши дизайнерские изыски приводили нас к использованию одного или двух этих описаний, но в итоге мы хотели создать расу представляющую все три характеристики четко и ясно. Я самостоятельно начала разрабатывать альтернативную версию расы однажды ночью, во время подготовки к дебюту на gamescom 2010.

Я знала, что очень важно найти правильный баланс между внешней красотой и мистичностью растительной природы лора, но так же мы хотели создать расу которая была бы уникальной для мира Guild Wars. Поэтому я начала исследовать восприятие и ожидание того, какими должны быть люди природы.

 

Растительная Личность

Существует одна основа дизайна Сильвари к которой я отношусь особенно трепетно: все должно строится вокруг анатомии. Однако, исследование этой области дизайна оказалось более сложным. Большинство изображений "растительных людей" упиралось в одну из двух категорий: разрисованные люди с растениями в качестве аксессуаров или странные растительные монстры. Концепция эльфов была наиболее распространенной, где растения служили в качестве украшений и одежды. Хотя они и носят прическу в виде листьев, они стали чуть большим чем просто людьми с природным родством.

После этого я вступила на территории дриад, где можно обнаружить большинство примеров раскраски растений или текстур коры, которые могут быть использованы в качестве деталей. Для меня это выглядело как мейкап и практически не выражало потенциал растительной расы.

На краю растительного спектра существуют энты и лесные монстры, составленные из множества корней, листьев и прочего материала собранного вместе для изображения гуманоидной формы. В общем – это направление уходило слишком далеко от виденья красивых, загадочных человеко-подобных существ которых мы хотели создать.

Во время исследования различий между дриадами и растительными существами, результаты все так же оставались неудовлетворительными; чаще всего получались девушки супермодельной внешности, тела которых буквально покрывались растениями. Растительная часть оставалась растительной, человеческая природа оставалась человеческой, и у нас никак не получалось собрать эти материалы в единую анатомию. Отогни большой листок от тела девушки, и сразу становится ясно, что они служат ей лишь в качестве одежды. Так что у нас не получалось создать даже подобие кожи.

Сильвари – это раса настоящих растительных людей. В лоре они описаны как благородная, привлекательная гуманоидная раса, так что нам было ясно, что первым делом мы должны разработать концепцию анатомии. Это определение привело меня к рассмотрению устройства вен, клеток и человеческой мускулатуры. Однако, я быстро поняла, что в итоге может получится несколько нежелательных эффектов: первый – тело выглядело слишком фантастично, что-то вроде тела киборга; второе – это создавало ощущение, будто с них сняли кожу. Ужасающее зрелище. Этот крайний концепт дал четкое понимание, что вне зависимости от получившейся анатомии, она должна выглядеть привлекательно и быть в пределах хоть и фэнтезийной, но все же эволюции. Как если бы такие существа действительно существовали.

Идея: Что в Имени Твоем

Решением стало создание иллюзии анатомии. Фигура была создана не на основе человеческого тела с растениями в качестве верхнего слоя, но скорее как человеческая форма, образовавшаяся из растений как таковых. Они рождаются из природных коконов. Основной растительный сокет располагается на спине, в районе копчика, или того места, где был бы хвост. Как многие овощи или фрукты, существует два края: основной стебель и дерн (который служит в качестве пупка). Растительные элементы распространяются из растительного сокета, оборачиваясь вокруг тела для симуляции необходимой мускулатуры. Я использовала стебли и широки листья для формирования кистевого сухожилия, предплечий и кистей рук. Листья Хосты (растение такое) вращаются и создают плечи и дельтовидные мышцы далее ветвясь и образуя ключицы. Научная анатомия подобного организма оказалась жуткой, однако художественная выдуманная анатомия садовода стала ключом к дизайну Сильвари.

Самой захватывающей частью процесса стало изобретение путей по разработке структуры и поддержки иллюзии гуманоидной формы. Лицо же стало объектом для большей креативной свободы, я обнаружила, что хочу менять лица до такой степени, что они даже становились некрасивыми. В идеале, раса Сильвари так же как и другие имеют различные типы красоты, начиная от практически человекоподобного внешнего вида, заканчивая анатомией которая практически не выражает игрового персонажа.

У Сильвари есть уникальная свобода в анатомии. Если попытаться обрядить человека в костюм Сильвари, то этого вполне можно добиться большим количеством грима и искусственных накладок, так что я считаю результат отличным. Однако за всем этим мэйкапом, человеческая структура скелета останется той же. Сильвари не ограничены размером человеческого черепа; так что можно создать челюсть из виноградных лоз, или создать иллюзию лица совместив корни вместе и получив раздвоенное лицо. Брови могут быть просто собранием из листочков выделяющихся для образования формы, как камуфляж у бабочек. Если к этому добавить различные виды растений и ты получишь бесконечное количество вариантов и опций для экспериментов.

Одеваемся на Все Случаи

Учитывая то, что тело Сильвари переплетено с анатомией, я не видела причин чтобы не создать для них одежду. Объяснить разницу между растительной одеждой для моих коллег стало сложной задачей. Перескажу суть... изображение внизу показывает простое платье дополненное поясом и ожерельем. Если спросить случайного человека как такое платье можно сделать более растительным и он скажет, что ожерелье нужно заменить на лозу, а платье сделать из большого листа с красивой текстурой и цветом. Однако тогда это просто текстура, а не настоящая растительная одежда.

Чтобы более четко описать анатомию одежды, необходимо позволить ей расти естественным образом. Многие растения имеют растительные сокеты, откуда расходятся лепестки. Таким образом, чтобы перевести обычно платье в новый вид, я выбрала одну основную точку разрастания, и закрутила листья вокруг тела. Ожерелье так же может быть изображено в природном стиле, однако вместо банальной смены раскраски и дизайна, оно должно расти из одной точки и оборачиваться вокруг шеи.

У нас есть несколько старых концептов брони, которые мы перерабатываем под новый дизайн и это делается как раз при помощи добавления корней и определенных точек роста где это возможно. Философия дизайна, в целом – это следование законам природы роста и внедрение новых элементов. Если структура дизайна должна быть более плотной и слоистой, то ничего страшного – мы создаем одно большое растение, которое соответственно накладывается на тело.

Каждой Розе по Шипу

Для тех кто хочет более грубых персонажей – не беспокойтесь, я работаю и над их дизайном. Мы очень много обсуждали идею сезонности в сюжетной истории каждого персонажа расы Сильвари. Мы решили, что не будем насаждать эстетический вид силой, так что все зависит от игрока. В данный момент для каждого тела я создаю дизайн зимнего и летнего типа. Летний скин, как видели ранее, более свежий и полный лепестков с множеством различны типов растительных деталей создающих анатомию. Что же по поводу жестких текстур и резких краев? Для этого у нас есть зимний скин который показывает укрепленные сухожилия, кору стволов, высохшие листья и корявые корни вокруг тела.

Что же насчет весы и осени. Что же, если вы покрасите летний скин в более желто-зеленую, оранжевую, коричневую гамму, то получите как раз два этих сезона. Зимний скин так же может выступать как осенний, зависит от аксессуаров. Возможно мы сделаем больше скинов, но сейчас я хочу быть уверена, что игроки которые хотят симпатичных или грубых Сильвари, получат их и смогут кастомизировать на свой вкус.

По Растительному Пути

По мере продвижения в дизайне Сильвари, будет множество свежих новых форм и деталей. Я планирую создать больше лиц и так же больше типов волос созданных из веток или листьев. Мужичины и женщины Сильвари так же смогут выбирать типы ушей, и, возможно, некоторые лиственные узоры на теле в качестве тату или биолюминесцентных (светящихся) отметок.

Я вкладываю очень много страсти и энергии разрабатывая эту расу, и многие коллеги так же приложили огромное количество сил и своего таланта создавая и оживляя их. Мы пришли к истокам культуры Сильвари и отделились в новое виденье, которое стало возможным благодаря их расовым особенностям. Некоторые думают, что мы как сумасшедшие редизайним целую расу и это повлияет на время разработки, однако у нас есть желание и ресурсы чтобы придерживаться наших идеалов, а не форсировать работу и мирится со своей совестью. А теперь, позвольте оставить вас в надежде, что вы так же очарованы Сильвари как и я!

P.S. Что-то мне подсказывает, что в Guild Wars 2 я буду играть именно за них.

Больше статей на Shazoo
Тэги: