Blizzard удивлена реакцией геймеров на требования Diablo III
Роберт Бриденбэкер (Robert Bridenbecker) – вице-президент Blizzard по сетевым технологиям, рассказал, что он удивлен реакцией фанатов Diablo на требование к постоянному соединению с интернетом в Diablo III.
В интервью с MTV, Роберт объяснил, что постоянный коннект никак не относится к системе защиты против пиратства. Ничего общего с защитой Capcom или Ubisoft – Blizzard решила ввести такую систему чтобы игроки имели доступ ко всем возможностям Battle.net.
"Если честно, я удивлен тем более если учесть сегодняшние технологии вокруг онлайновой игры. Мы создаем онлайновые геймплей на протяжении 15 лет. World of Warcraft, StarCraft – все они сейчас соединены с Battle.net, за ними последует и Diablo III. Это естественно как для компании, так и для всей индустрии. Если взглянуть на все возможности которые доступны при соединении с официальными серверам, их преимущества и мощность нельзя игнорировать."
Бриденбэкер рассказал, что если бы Blizzard предоставила оффлайновый режим, то это очень сильно повлияло бы на ощущения и геймплейный поток, отделяя стеной тех кто играет в онлайн и оффлайн.
Это было серьезной проблемой в Diablo 2, когда игроки переходившие в онлайн, были вынуждены создавать нового персонажа. В Diablo III наши персонажи будут доступны всегда и везде где есть коннект. Кроме того, ранее один из верхушки Blizzard сказал в своем твиттере, что на рынке есть достаточно игр с оффлайновыми режимами, так что если кто-то хочет покромсать врагов дожидаясь самолет – то либо найдите точку доступа Wi-Fi и зайдите на свой Diablo III аккаунт, либо просто играйте во что-то другое.
Однако при всем этом, Роб отказался объяснять журналистам, почему Blizzard просто не могла создать систему трансфера персонажей из оффлайна в онлайн.
Кроме того, по словам Роберта, постоянный коннект к сети вовсе не значит, что игра превращается во что-то похожее на Facebook.
"Многие думают, что в связи с требованием постоянного коннекта, игра не станет геймерской версией Facebook с монстрами. Это абсолютно несправедливо. Да, вам необходимо соединение, да – ваши персонажи будут хранится на серверах, но это вовсе не значит, что вы должны общаться с другими геймерами. Это не значит, что вы должны делать что-то помимо игры."
"Вы все так же получите свою личную игру. Вы всегда сможете отправляться в приключение в одиночку. Кооперативный режим, PvP, общение – это лишь опция, причем такая опция, которая более чем заслуживает внимания, так как предоставляет ощущения невозможные в соло игре."
Бета тест Diablo III по неподтвержденным данным стартует 30-го Сентября. Если все пройдет плавно, то игра очень вероятно выйдет в начале Декабря.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Новый патч Diablo 4 значительно удешевил крафт в эндгейме
- Крупнейшее обновление геймплея Diablo 4 Loot Reborn уже доступно