Разработчики Bodycount о пушках
Первоначально Bodycount задумывался как консольный эксклюзив, однако после увольнения ключевого разработчика и дизайнера проекта, механику игры заметно переработали, так же объявив, что тайтл выйдет не только на PS3 и Xbox 360, но и на PC. Релиз кстати запланирован уже на этот месяц – 26-го Августа. Как бы тайтл не пал жертвой Deus Ex: Human Revolution.
Сегодня разработчики опубликовали новый дневник, в котором рассказывают о пушках, так как именно оружие будет одним из ключевых элементов геймеля. А еще разрушаемость окружающей среды.
Как говорят сами гейм-дизайнеры, Bodycount – не соперник многим шутерам которые рассчитаны на мультиплеер, командную работу и прочую акробатику. Однако Bodycount в первую очередь нацелен на аркадный геймплей. Если вам нравится стрелять из дробовика и видеть как врага откидывает к стене при этом разрушая ее. Частично это можно сопоставить с Bulletstorm, но с другими особенностями.
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Игрок The Finals показал идеальную технику полетов на газовых баллонах
- Star Citizen превзошла саму себя — набор кораблей за $48 000 для самых щедрых "китов"