Подводные миры Guild Wars 2
Джонатан Шарп (Jonathan Sharp), гейм дизайнер Guild Wars 2 в ArenaNet опубликовал большой пост в блог студии, описывающий ранее неисследованную территорию для большинства MMO – подводный мир Guild Wars 2. Готовы замочить ноги?
Дыхание
В Guild Wars 2 нас ждет большое количество подводного контента, а это означает, что долгое время игроки будут находиться в воде и дабы не напрягать игроков необходимость постоянно подниматься на поверхность за глотком воздуха, разработчики решили поступить следующим образом:
“Ныряя под воду, на лицо вашего персонажа автоматически надевается специальный дыхательный аппарат, который позволяет находиться под водой как угодно долго. Мы предоставляем только самый стандартный аппарат, так что вы всегда сможете найти более крутую экипировку, помогающую в исследовании глуби океана.”
Находясь под водой игрокам не придется беспокоиться о дыхании до тех пор, пока здоровье не снизится до нуля. Когда это происходит, персонаж переходит в состояние утопания, которое схоже с оглушенным состоянием над водой, хотя есть один плюс – вы можете двигаться. Утопая, у игроков есть три способа к спасению:
- Убить противника, что восстановит здоровье персонажа.
- Союзник может восстановить персонажа так же как и на земле.
- Можно добраться до поверхности, где персонаж начнет постепенно восстанавливать здоровье.
- Когда все здоровье будет восстановлено, он будет оживлен.
Нажмите для увеличения
Ныряем
Переход из обычного плавания на подводное происходит очень просто – достаточно повернуть камеру чтобы указывать на воду и ваше персонаж сразу же нырнет и оденет аппарат для дыхания. Если нужно просто быстро пересечь какой-то водоем, тогда нырять не обязательно, однако если под водой вдруг окажутся противники, тогда персонаж без аппарата дыхания и без экипированного подводного оружия будет находиться в невыгодном положении перед противником скрывающимся под водой.
Мир Тирии это очень красивое и опасное место с огромными территориями для исследования. Разработчики не хотели, чтобы подводные зоны казались второсортными по сравнению с надводными зонами, так что можно ожидать того же уровня проработанности куда бы не ступала… или ныряла ваша нога. В дополнение к большому количеству динамических событий, большинство подземелий будут иметь подводную часть. История персонажа так же будет периодически заводить игроков под воду в поисках ответов на различные вопросы.
В подводном мире Guild Wars 2 игрока предстоит увидеть захватывающие дух виды, сразиться с мощными противниками и выполнить интересные задания. Обратим внимание на противников:
“Хотя акулу из фильма Челюсти не удалось пригласить по причине несостыковки расписания, мы призвали мириады не менее пугающих подводных существ, злющих рыб и фантастических морских монстров наполняющих подводный мир. От громокрветок до ледяных барракуд – и это значит, что вам понадобится вооружение для того, чтобы отбиваться от всех этих мобов.”
Нажмите для увеличения
Бой в 3D
С самого начала разработчики знали, что если они хотят сделать подводные бои, тогда они должны быть не просто адаптацией боя на земле.
Находясь на земле, игроки обычно сражаются в одной плоскости, подводная зона привносит третье измерение в бой, что позволяет атаковать противников и быть атакованными практически с любого угла. Используя AOE способности (эффект по территории), можно будет поразить противников на одной вертикальной линии. Используя определенные способности можно так же заставить противника подняться к поверхности или затащить на морское дно на корм крабам. Разработчики очень постарались чтобы способности могли правильно работать в 3D.
Подводное вооружение
А теперь об вооружении, которое будет работать под водой. Как уже говорилось, создавая подводный мир разработчики хотели создать совершенно новое ощущение, которое может испытать игрок, что привело к решению создать оружие, которое будет работать только под водой:
Копье: Оружие ближнего боя
Используется:
- Воин
- Некромант
- Рейнджер
- Вор
- Страж
Трезубец: Магическое оружие дальнего боя
Используется:
- Некромант
- Страж
- Элементалист
Гарпун: Магическое оружие дальнего боя
Используется:
- Инженер
- Воин
- Рейнджер
- Вор
Подводные способности
Помимо способностей появляющихся с подводным вооружением, как только игрок ныряет по воду способности находящиеся в слотах с 6-го по 10-й автоматически сменятся на подводные скиллы.
Разработчик отмечает, что подводная составляющая игры будет не менее важной чем все остальные элементы – игроки не смогут испытать всё, что предоставляет игра без того, чтобы замочить ноги.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- Final Fantasy 14 для Xbox выйдет из беты 21 марта