TESV: Skyrim – на PC лучше, моды для консолей и крупные DLC

В начале этой неделе, Тодд Говард – гейм-директор The Elder Scrolls V: Skyrim, дал крупное интервью в котором рассказал некоторые новые детали, относительно RPG. По словам Тодда, хотя Bethesda в первую очередь затачивает игру под консоли, на PC Skyrim будет выглядеть лучше.

"Очевидно, что PC версия по уровню графике лучше. Так было всегда."

В целом, никто и не сомневался. Похожая ситуация была во время выпуска предыдущей части – Oblivion. Но самое интересно было дальше. Фанатские моды для серии всегда играли важную роль для PC геймеров, однако для Скайрима была разработана особая система модов, которые теперь можно будет запускать и на консолях.

Мы всегда поддерживали модификации и хотим продолжить эту традицию. Однако очень обширная аудитория геймеров сейчас находится именно на консолях, и к сожалению, раньше они были лишены этой возможности. Мы объединились с Microsoft и Sony, чтобы найти решение.

В данный момент нам еще предстоит решить множество проблем... ведь это не делается на ходу. Что если пользователь скачает мод, а он повредит игру... мы не можем допустить этого. Так что сейчас... мы еще не до конца определились как и что делать. Даже на бумаге – мы все еще не нашли способы для выявления ошибок, для решения вопросов безопасности. Мы еще не нашли способы, чтобы стабилизировать всю систему. Мы не хотим, чтобы у наших пользователей были проблемы, чтобы они не могли запустить игру, или загрузить сэйв.

К моменту релиза игры мы вряд ли успеем, но после...

Что же насчет простого переноса PC модов на консоли?

Это работает. Если есть консольный девкит, то можно просто взять файлы мода с PC, перекинуть их на Xbox и они будут работать. Так было и в Oblivion и в Fallout 3.

И наконец, разработчик рассказал о дополнительном контенте – DLC, для Skyrim:

Мы хотим сделать DLC, хотя на данный момент у нас нет определенных планов, но дополнительный контент всегда пользовался популярностью, так что мы определенно займемся этим. В общем, сейчас я могу сказать, что мы хотим сделать не так много DLC, но сосредоточится на крупных дополнениях. То что было с Fallout 3 – несколько хаотичное отношение к пакам. Мы выпустили много дополнений, у нас было даже две группы, которые работали параллельно. Сейчас мы более заинтересованы в более обширном контенте, что-то вроде самостоятельных дополнениях с долгими кампаниями.

Больше статей на Shazoo
Тэги: