Тодд Харрис о Tribes: Ascend
Ребятам из FPSGuru.com удалось поговорить с руководителем отдела операций студии Hi-Rez Studios, Тоддом Харрисом (Todd Harris), относительно шутера Tribes: Ascend. Игры, призванной возродить забытую серию игр Tribes.
Харрис рассказывает, что на разработку предыдущей игры студии, бесплатного мультиплеерного шутера Global Agenda, дизайнеров вдохновили игры серии Tribes, что заметно по стилю графики и даже по некоторым геймплейным решениям. После завершения игры они начали подумывать о приобретении франчайза Tribes, что и произошло в Октябре 2010, когда Hi-Rez Studios выкупила все права у компании InstantAction. “Все мы были очень рады возможности возродить франчайз”, - рассказывает разработчик.
При работе над новой частью серии Tribes, Харрис отмечает, что студии придется добиться очень непростой задачи – объединить под крылом одной игры несколько сообществ: фанатов считающих Tribes 1 лучшей частью, фанатов считающих, что таковой была Tribes 2, и тех, кто обожал Tribes: Venegance. Однако эта задача является и возможностью представить игру новому поколению FPS геймеров.
Разработчик рассказал, что они отвечают на большую часть фанатских писем примерно такой фразой: “Мы знаем что для вас значит Tribes, и мы постараемся на факапнуть игру”.
Tribes: Ascend будет преемником Tribes 2, по причине отсутствия одиночной кампании, которая присутствовала в Tribes: Venegance, вышедшая после второй части серии. Команда разработчиков видит в новой игре что-то вроде спортивной игры, сфокусированной на командной игре и онлайновом аспекте являющемся основной всего франчайза.
И хорошая новость для PC геймеров, Hi-Rez Studios в первую очередь разрабатывает игру для PC. Консольный порт если и выйдет, то еще очень не скоро.
Во всех предыдущих играх Tribes, игрокам было доступно большое количество экипировки и вооружения влияющего на тактику игры и Харрисон утверждает, что в Tribes: Ascend можно ожидать как классику вооружения и брони Tribes, так и новые предметы значительно увеличивающие арсенал.
К этому же пункту относится и возможность кастомизации персонажей в зависимости от их фракции – сейчас студия разрабатывает концепты для двух фракций: Blood Eagle и Diamond Sword.
Tribes: Ascend не будет вносить особенно заметных изменений в геймплей по сравнению с прошлыми частями – игрокам все так же будут доступны три типа брони отличающиеся по маневренности и прочности от самых тяжелых доспехов, до легкого варианта с мощными реактивными установками для большего времени полета.
Количества карт в новой игре пока не определено, однако разработчик надеется, что в бете появится одна старая карта известная по Tribes 2, несколько новых карт созданных в классическом стиле Tribes с большими пространствами и техникой, и одна карта с городским сеттингом – необычным для серии.
Выход игры запланирован на этот год, судя по продвижению разработки, релиз состоится зимой (если не будет перенесен).
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- Патч для Star Wars: Battlefront Classic Collection пытается исправить ситуацию после кошмарного запуска
- Коллекция Star Wars: Battlefront использовала работу моддера без указания авторства