Обзор демо Dungeon Siege III

Witcher 2 вышел три недели назад. E3 2011 закончилась в прошлую Пятницу. Наконец появилась возможность поиграть хоть во что-то. И этим чем-то стала демо-версия Dungeon Siege III.

Издатель Square Enix и студия Obsidian решила взять заброшенный после второй части тайтл Dungeon Siege и сделать из него что-то съедобное. Возможно увидев название Obsidian, от ужаса у вас расширяются глаза. И правильно. Студия действительно знаменита своими забагованными сиквелами. Однако, за слоем выводящих из себя ошибок, обычно лежат очень даже приличные игры. Fallout: New Vegas, Newervinter Nights 2 – примеры того.

Итак, полтора часа геймплея в демо версию, однако так и не удалось обнаружить ошибки, которые могут привести к вылетам или просто раздражать. Серьезно, это очень крепкий Hack n' Slash адвенчур/RPG с любопытными сюжетными элементами, на которые можно взглянуть за время отведенное на демку.

Начинается все как обычно – мы выбираем персонажа: Лукаса или Анджали

Выбирая Лукаса, вы можете ожидать типичный танковый бой с использованием меча и щита или двуручного оружия. Анджали представляет собой более изысканное создание сочетающее как умения ближнего боя, так и магию. Она может быть в своей человеческой форме, вооруженная копьем, или в форме элементаля огня, в этом случае используем фаерболлы.

Так же в полноценной версии игры мы можем играть за Катарину – девушку с пушками с элементами разбойника (rogue) или Рейнхарт Манкс – мага. 

Пройти демку можно за обоих персонажей, однако каких-либо особых изменений от этого не было обнаружено. Будем надеяться, что в полноценной версии будет что-то большее.

Управление на PC немного скомканное. Встречая врагов, мы выбираем мышкой одного из них... но только если стоим спокойно, а не носимся кругами. Представляю, какой это будет проблемой при встрече крупной толпы, при этом у персонажа нет достаточно фокуса (манны) для применения умения на площадь, дабы можно было остановится и выбрать конкретного противника. Кроме того, правая кнопка мыши отвечает за движение на PC версии – довольно странный выбор. Пришлось отбросить всю тактику и просто нажимать левую кнопку мыши, в надежде задеть хоть кого-нибудь. WASD так же используется для движения. Но если честно, лучше бы вам обзавестись джойстиком. Управление ощущается так, будто было специально заточено под Xbox 360.

С графической стороны... я бы не сказал, что тут есть нечто абсолютно потрясающее. Персонажи не так уж сильно детализированы, хотя их дизайн чертовски хорош. Окружающая среда – вполне привлекательная, хотя в демке было не так уж много вариаций – пещеры, лес, пока ничего мозговыносящего. Однако есть один элемент, который действительно заслуживает внимания – это различный эквип, который мы можем вешать на наших персонажей. Очевидно, что этому уделено особое внимание. Кроме того, если вы не против играть за женских персонажей... рекомендую выбирать как раз их.

Геймплей – очевидно, что именно за этим мы и качали демку. Механика сражений проста – закликай до смерти. Хотя конечно не все так примитивно. У персонажа есть две формы атаки, между которыми он может переключатся, так же доступны и защитные маневры. Во время блокировки, игрок получает доступ к различным умениям. Каждая из механик включает максимум три умения – два в демке. Враги чаще всего погибают от 5-6 обычных ударов или от одного специального умения. Естественно, боссы сложнее... и веселее.

Признаться, немного печалит тот факт, как мало умений доступны каждому персонажу. В целом, получается всего девять, и скорее всего, все они будут доступны лишь в концу игр. Каждое из умений можно немного кастомизировать – добавлять урон или защиту и т.п. Кроме того, персонажи получают пассивные очки, которые добавляются к базовому урону и защите. Не смотря на четыре играбельных персонажа, по сути, все сводится к одному и тому же. Практически никаких вариаций если не считать статистики. Это серьезный недостаток игры. Однако, не смотря на столь примитивную RPG систему, игра все же доставляет удовольствие своим немного бездумным но веселым приключением.

Стоит учесть, что демка дает лишь слабое представление того, чем будет полноценная игра. История только началась, но уже любопытно, какие уроки учла Obsidian из своих прошлых тайтлов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: