Battlefield 3 с технологией TSAA
Судя по неподтвержденной информации, Battlefield 3 станет первой игрой которая будет полностью задействовать технологию Transparency SuperSampling Anti-Aliasing, или проще – TSAA. Большинство современных игр используют старую проверенную MSAA – MultiSampling Anti-Aliasing, однако эта технология сглаживания не применяется к определенным типам объектов, в то же время TSAA работает на всей сцене в целом.
Далее несколько графиков различий между MSAA и TSAA, но если говорить доступным языком, то вспомните кусты, траву или прочие растения в играх. При использовании MSAA, большая часть растительности не подвергается сглаживанию, однако в TSAA, трава, кусты и вся остальная сцена обрабатывается со сглаживанием.
Чаще всего TSAA заметно влияет на производительность PC, так что если хотите увидеть все красоты Battlefield 3, то стоит подумать о апгрейде или дополнительной видео карте.
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар