Новое поколение мобильной графики – Nvidia Kal-El
Nvidia показала свое очередное технологическое демо Glow Ball, демонстрирующее возможности своего нового чипа предназначенного для мобильных платформ – Kal-El. Впервые столь компактная технология способна выдавать реальное динамическое освещение и реалистичную физическую модель с поддержкой таких вычислений как поведение тканей.
Вместо привычного "запеченого" статического освещения, которое используется в современных играх, тайтлы для будущей платформы смогут использовать движущиеся источники света, с текстурами, функциями управления яркостью и создающее правдоподобные тени. И все это в реальном времени!
Демка была запущена на новой версии Android Honeycomb в разрешении 1280 x 800, с высокой частотой обновления кадров. В примере так же демонстрируется работа с двумя ядрами, что делает демку практически неиграбельной. Всего на чипе Kal-El расположено 12 ядер, и использование только четырех для столь сложных вычислений – действительно большой шаг для мобильных платформ.
Glow Ball будет доступен для планшетов с ОС Android во второй половине года, когда начнется массовое производство чипов Kal-El (запуск планируется на конец Августа). Кроме того Nvidia обещает, что рыночная версия новой системы будет на 25-30 процентов быстрее, чем показанная сегодня.
- Российские операторы рассказали о росте зарубежного трафика почти на 30%
- СМИ: Spotify готовит премиальный тариф со звуком высокого качества
- Chrome добавил режим "картинка-в-картинке" для веб-серфинга в Android-приложениях