Torchlight II – Надземный мир и Дизайн подземелий

В сиквеле к одной из лучших RPG последних лет – Torchlight от Runic Games, перед игроками предстанет не маленький шахтерский городок и одно подземелье. Torchlight II будет разбит на несколько надземных территорий, объединяющих их зон, подземелий и ряд городков.

Надземные территории будут более чем в три раза превосходить по размерам самые крупные уровни из первой игры, и в них будут располагаться входы в подземелья и квесты, происходить случайные события такие как: бандиты захватили заложников или раненному купцу требуется помощь.

Различные территории будут объединяться посредством переходов, представляющие из себя традиционные линейные уровни. Разработчик привел в качестве примера переход названный Path of the Honored Death: кладбище окутанное плотным туманом в котором героя поджидают неизведанные опасности.

Подземелья будут такими, какими вы этого и ожидаете: извилистые коридорами и наградой в виде лута и портала на поверхность.

Главный дизайнер уровней игры Патрик Бланк на сайте игры намного более подробно описывает, что из себя представляют различные элементы окружающего мира.

Релиз Torchlight II запланирован на следующий год на PC. Относительно версий для консолей информации нет, однако ожидается, что как минимум версия для Xbox 360 разрабатывается (учитывая успех первой части на Xbox Live).

Больше статей на Shazoo
Тэги: