The Elder Scrolls V: Skyrim без единорогов – интервью

Недавно Норвежский сайт Gamer.no взял интервью у Тодда Говарда – гейм директора The Elder Scrolls V: Skyrim. Один из  разработчиков на официальном форуме опубликовал перевод этого интервью, снабдив нас дополнительными деталями. Напомню, релиз Skyrim – 11-го Ноября.

Вот что нового мы узнали о TESV: Skyrim:

По поводу данжонов:

Конечно мы основывались на предыдущем опыте. На том, к чему мы впервые прикоснулись в Terminator: Future Shock. Отличие в том, что мы стали гораздо лучше в этом. Мы научились делать окружающую среду боле органичной, при этом обходясь меньшим количеством строительных блоков. К примеру это касается многих пещер в игре. Разросшийся мох, или ледяные пещеры – пример отличной дизайнерской работы. У нас есть пещера в леднике, и еще имперский форт. Все они составляют пять-шесть типов конструкторских сетов, однако используя различные элементы, можно добиться огромной вариативности.

Сравнение вещей в инвентаре:

Уже сейчас есть поддержка такой функции, но она не полностью завершена. Вы увидите зеленые и красные стрелы, определяющие то, лучше ли вещь или хуже. Однако сравнивать объекты придется индивидуально. Мы хотим сделать организацию в виде списка, чтобы просматривать все объекты в сравнении с тем, который есть в данный момент у вас.

Лут – случайность или нет?

Лут варьируется. Иногда мы хотим дать вам специальную вещь, которая соответствует местности где вы находитесь. Иногда вы получаете рандомные объекты, соответствующие уровню зоны в которой вы находитесь. Похоже на Fallout 3. В наших играх, поверженные враги всегда славились различным лутом.

Skyrim и единороги:

Будет ли спрятанный контент... Я не скажу что это, сами все увидите. Но это точно не единорог.

Падение производительности в зависимости от количества проведенных часов в игре:

С этим мы разобрались в одном из патчей Oblivion. Сейчас я чувствую, что мы более уверенны в том, что и как делаем. Конечно, всегда будут геймеры, которые могут не выходить на протяжении 500 часов, но с такими случаями мы разберемся по мере появления проблем. Мы стали гораздо лучше, однако не можем гарантировать, что столько часов геймплея не вызовут ошибки.

Сражение на мечах. Можно ли выбирать направление своих ударов?

Да, на консолях направление выбирается при помощи джойстика. Так же есть возможность использования различных комбо атак, прыжков назад и так далее.

Перки открываются лишь прокачкой скиллов или уровнем персонажа?

По мере повышения уровня скиллов. Вы тратите очки на них, и можете выбирать из специальных атак и подобных вещей. По сути, похоже на обычное перковое древо, однако есть некоторые требования прежде чем открыть некоторые перки. Для получения, к примеру перка на обращение с мечом, вам придется часто использовать меч, прокачивая этот вид оружия. И со временем, ваши атаки станут во много раз эффективнее именно с мечом.

Конечности противников. Можно ли их отрывать?

Как мне ответить на этот вопрос? Да, есть похожая система, но не как Fallout 3.

Повлияет ли пол персонажа на геймплей?

Будут некоторые отличия. Некоторые персонажи будут вести себя иначе, однако в целом, это все та же игра.

Можно ли убивать детей... или ударить их, чтобы они потеряли сознание?

Нет. В этом смысле все похоже на Fallout 3.

Больше статей на Shazoo
Тэги: