Эксперименты над Diablo III
Гейм директор Diablo III, Джей Уиллсон (Jay Wilson), рассказал, что во время первых стадий работы над игрой, Blizzard проводила эксперименты, пробуя новые решения. В частности это относится к виду игры, точнее к камере. Прежде чем остановится на старом-добром изометрическом виде, команда испытывала вид от первого/третьего лица.
"Без проблем можно взять такую игру как Diablo III и сделать из нее экшен от третьего лица, в стиле Demon's Soul. Или от первого – вроде Borderlands. Я думаю, что это здорово, когда разработчики берутся за этот жанр и пробуют что-то новое. Нельзя из экшена убрать сам экшен, однако можно поменять его свойства. И это классно."
"Когда мы начали работать над Diablo III, мы исследовали идеи, однако проверенная концепция взяла свое. И хотя в последние годы изометрия практически не встречается в экшенах, это вовсе не значит, что у этого стиля нет будущего."
Разработка игры идет уже около шести лет, запуск бета-теста запланирован на лето-начало осени этого года. Blizzard посарается выпустить игру до конца 2011-го, однако вероятность переноса на первый квартал 2012-го очень велика.
Blizzard не станет впопыхах дорабатывать игру лишь бы успеть к обозначенной дате выхода.
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Новый трейлер геймплея Path of Exile 2 на PS5