The Elder Scrolls V: Skyrim – новые детали

Директор The Elder Scrolls V: Skyrim, Тодд Говард (Todd Howard), рассказал немного новых деталей относительно геймплея, так же прояснив некоторые моменты относительно уже известных элементов игры: начиная от расизма между Нордами (Северянами) и Эльфами и заканчивая деталями городов и некоторых существ.

Кроме того Тодд объяснил, что разработчики использовали новую систему, позволившую отображать больше полигонов и как это повлияло на количество персонажей в поле зрения.

"Нам не пришлось особенно выбирать между тем, как много полигонов или памяти мы задействуем для окружающей среды по сравнению с персонажами. У больших городов так же будут стены, которые необходимы для загрузки локации, но если бы у нас уже было новое поколение консолей, нам не пришлось бы делать это."

Далее несколько основных деталей:

  • Ловушки будут более впечатляющими, найти их можно в большем количестве мест. То же относится к паззлам
  • Изменения в Алхимии. Работает "иначе и интересней чем в Обливионе"
  • Более 120 пещер и прочих данжонов + более 100 случайных мест/столкновений, количество в финальной версии может быть еще больше
  • Культ Девяти Божеств и Даэдра – так же появятся в Skyrim, со своими уникальными квестами.
  • Мамонты, волки, олени, кролики, лоси...
  • Мамонты часто находятся недалеко от Гигантов
  • Отдельная история Гигантов и почему они живут в глуши
  • Усовершенствованный Radiant AI для NPC. Включает анимацию различных профессий – готовка, изготовление брони, работа с кожей, вырубка деревьев и другое. Все они доступны и игроку
  • Специальные меню для некоторых скиллов, вроде готовки
  • Различные версии материалов – свежих и приготовленных/обработанных
  • Некоторые данжоны займут 15 минут. Другие 1-2 часа

Само интервью далее.

The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11-го Ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: