Dead State - первые подробности
DoubleBear Productions поделились с журналистами PC Gamer первыми подробностями по игре с довольно сложной историей (её разработку продолжили после долгих лет заморозки). Что хотят сделать разработчики? RPG игру о зомби с изометрической камерой ( аля Fallout 1, 2) и схемой развития базы наподобие X-COM. Базой будет служить Средняя школа в Техасе. Хотите улучшать оружие? Стройте лабораторию. Хотите чтобы ваши выжившие быстрей лечились? Стройте медпункт. Хотите увеличить прирост еды в неделю? Стройте сад.
Вам предстоит делать вылазки в захваченные зомби города, спасая выживших и находя ценные для базы предметы. Однако у каждого выжившего будут свои характеристики. Кто-то хорош в бою, а кто-то в разработках технологий. Если еды будет не хватать - кого-то придётся выгонять из убежища. Также придётся делить и медикаменты, которые очень сложно достать.
Система боя будет упрощена. Управлять можно будет лишь своим главным героем, но с собой на миссию брать помощников. Они будут следовать следом за ГГ, но в патовой ситуации могут повести себя по-разному. Кто-то убежит с поля боя, кто-то будет парализован страхом, а кто-то будет сражаться до последнего.
Я соглашусь с автором статьи, что если даже в этой игре не было бы ни одного зомби, эту игру стоит ждать только потому, что мы соскучились по механике X-COM.
Выход игры запланирован на вторую половину 2011 года.
- Стримерша Алина Рин показала час геймплея "Смуты"
- Baldur's Gate 3 получила патч с улучшенными поцелуями и упрощенной сменой напарников
- Космическая RPG от ветерана Mass Effect представила новую напарницу — саркастичного эксперта по оружию с глубоким чувством утраты