Взаимодействие с миром The Elder Scrolls V: Skyrim
Создание живого и дышащего мира – это то, что стало возможно благодаря играм, но сейчас нам не нужны простые искусственные просторы, мы ожидаем, что окружение будет действительно влиять на процесс – или хотя бы иллюзия этого. Нечто подобное ощутили те, кто играл в Red Dead Redemption от Rocksatr.
Частично эта проблема была затронута во время показа Skyrim на прошлой неделе в Юте. Разработчики студии Bethesda, рассказали, что у них есть сюрприз, однако покажу они его только на E3 2011.
Однако суть даже не в мамонтах:
"У нас есть несколько особых дизайнеров и они в ответе за то, что мы называем взаимодействием с миром... или случайными вещами," говорит гейм-директор Тодд Говард.
"Один дизайнер захотел волков, которые будут охотится в стаях, так что мы сделали волков, которые бегают охотится группами и если они убивают... например мамонта, которых вы увидите на E3, так вот, они могут охотится на мамонта и убить его, и после этого, они какое-то время находятся у его туши."
"Это их добыча... а после, они возвращаются на свою тропу. Что-то подобное занимает всего 15 минут для наших дизайнеров."
"Сначала мы не поняли, что этого и не хватало игрокам... мы даем людям луки, мы даем им оленей – естественно они захотят охотится. Мы не сразу дошли до этого, но в Skyrim мы исправляем ситуацию. И мы добавляем все больше и больше подобных вещей."
Окружающая среда, мамонты, стаи волков... звучит интригующе.
Выходит The Elder Scrolls V: Skyrim 11-го Ноября.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время