CryTek хочет 8Гб RAM в следующих консолях
Инженер по графике в Crytek, Тиаго Сауса (Tiago Sousa), рассказал, что в новом поколении консолей студия хотела бы видеть по крайне мере 8 Гб оперативной памяти, так как в данный момент очевидно то, что небольшой объем RAM является самым негативным фактором с точки зрения графики.
В интервью по поводу Crysis 2, Сауса говорит, что RAM нынешних консолей – 256 в Xbox 360 и 512 в PS3 – это абсолютно неприемлемо если индустрия хочет повышать качество графики.
Конечно, благодаря оптимизации, поддержке и документации, разработчики до сих пор умудряются запускать на консолях очень впечатляющие тайтлы, однако чем дальше, тем более прожорливыми становятся движки, а высококачественные текстуры и шейдеры требуют все больше места оперативной памяти.
Последние год-полтора, графика на консолях не развивается. Можно вспомнить Rage или тот же Crysis 2, но действительно ли это инновации в графике? Отнюдь. Они используют старые технологии, небольшие текстуры, не поддерживают DX11 и т.п.
Ждать новое поколение приставок еще минимум пару лет, кто знает, может это подтолкнет к выпуску PC-эксклюзивов.
- Intel подтвердила, что Microsoft Copilot скоро будет работать локально на ПК — ИИ требуется 40 TOPS производительности NPU
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда