Dragon Age III: работа над ошибками

Вам понравилась Dragon Age: Origins? Вероятно, да. Так же могут ответить 80 процентов всех геймеров прошедших игру. А почему? Ведь если вспомнить сколько было багов, можно предположить, что игра была сделана на коленке пятью бородатыми разработчиками в подвале родителей одного из этих ребят. К сожалению, это не так. Несмотря на множество технических проблем, их можно было отбросить ради общей картины которую рисовала игра. Сказать это о Dragon Age II – язык не поворачивается. Можно не сомневаться, что рано или поздно выйдет третья часть Dragon Age, и есть несколько вещей, который разработчики обязательно должны учесть, при создании новой части тайтла:

5. Броня. Они обязаны вернуть броню для всех членов партии.

4. Отделить сторонние квесты от основной сюжетной линии. Большинство квестов в Dragon Age II казались сторонними заданиями, и только единицы отличались своей важностью и продвигали сюжет. Что  для этого необходимо? Сильная сюжетная линия как в первой части.

3. Выбор боевой системы – Взять систему из DA:O, но при этом позволить игрокам выбирать между ней и более экшеновой, что мы видели в DAII. Не уверен возможно ли это, однако уж точно это лучше, чем выбрасывать старую систему, и создавать новую в погоне за фанами экшена.

2. Больше городов. РПГ не должны быть ограниченными в пространстве, игрокам нравится путешествовать по миру, открывать новые неизведанные земли, знакомиться с новыми людьми.

1. Новая графика. Графика в DA:O и DAII была неплохая, но дух она не захватывала. Учитывая опыт работы BioWare с Unreal Engine 3, они просто обязаны рассмотреть этот вариант.

Больше статей на Shazoo
Тэги: